АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СТАТУСЕ КОНСТИТУЦИИ РФ 1993г.
Беспрецедентные решительные действия Президента В.В. Путина о внесении изменений, так сказать. в англо-американский проект Конституции РФ и проведение всероссийского референдума для придания Конституции статуса Основного закона, а для Иностранной Управляющей Компании «РФ» — статуса государства. Если через изменение Конституции и референдум восстановить Конституционный социалистический строй и вернуть всю власть, недра, земли Народу, то В. В. Путин встанет в один ряд с такими Великими сынами Руси и России, как Вещий Олег, Святослав Игоревич, Иван Великий (Грозный), И. В. Сталин, но если вносить изменения лишь для подкладывания России под второй американский проект, то и его, и наши могилы будут прокляты и оплёваны нашими потомками, если они ещё, конечно, смогут остаться в живых. Даём краткое аналитическое обоснование на англо-американскую пародию Конституции РФ 1993г. о её двойных стандартах и полной ничтожности. Ст.1п.2 – Наименование РФ и Россия однозначны, но Пётр и Петя, слова тоже равнозначны, но в документах пишется Пётр. Равнозначными в делопроизводстве могут быть Российская Федерация и РФ. Ст.2 называет две высших ценности РФ — Человека и гражданина, но толкование и уточнение отсутствует, несмотря на то, что по Международному праву Человек и Гражданин имеют разный статус и права. Ст.3 п.1– Человека и гражданина наделяют статусом «носителя» и «источника», но не указывают и не утверждают на полное обладание наследуемой власти. П.2 – Указывает на раздвоение власти, между которыми изначально заложен конфликт, в результате чего и произошёл захват власти паразитами и отстранение Народа от управления. Ст.4 – На какой территории РФ может распространяться её суверенитет, если у РФ отсутствуют правоустанавливающие документы на территории суши и водные шельфы. РФ не вступила в права наследования. НЕТ Конституции, нет территории, нет Народа, но есть РФ. Ст.5 п.1 указывает, что РФ не федеративная республика, а конфедеративная, а это совершенно разные правовые основы государства. Не может государство пребывать в двух формах управления, это уродство и может относиться только к двуполым существам. Ст.6 – отсутствует указание, из какого Народа образовались граждане РФ, если до сих пор отсутствует население с гражданством РФ, из-за отсутствия территории, Конституции и населения, изъявившего желание выйти из гражданства СССР и принять гражданство РФ, ввиду отсутствия Федеральных законов, позволяющих это сделать с 1991г. Ст.7 – п.1 «РФ – социальное государство…». Государство может быть феодальным, монархическим, капиталистическим, социалистическим, но не социальным или капитальным. Ст.7 п.2 – указывает, что РФ — рабовладельческое государство с определённым социальным режимом рабовладения. Ст.9 п.2 – указывает на узаконенный геноцид исконного и коренного Народа, который утратил все права на Землю, так как ею распоряжаются структуры власти (что и происходит на самом деле). Ст.10 – указывает на многовластие, ветви которых никому не подчиняются, самостоятельны и независимы друг от друга. Полный законодательный разврат. Ст. 11 – так же указывает на многовластие и позволяет структурам заключать между собой договора на правах коммерческих компаний, что недопустимо в государстве. Ст.12 – указывает на право органов местного самоуправления, которые никому не подчиняются. Ст.13 – указывает на то, что в РФ признаётся политическое, идеологическое многообразие, значит — извращение. Ст.14 – указывает, что в РФ узаконивается религиозное извращение и геноцид исконного вероисповедания исконных и коренных народов России. Ст.15 п.4 – закрепляет права России на территории, но на какие территории — непонятно. Если рассматривать территории РСФСР/СССР, то ранее эти территории были закреплены по итогам Второй Мировой войны за СССР, и право за Советским Народом на их защиту. Ст.16 – статья ни о чём, повторяет уже существующие положения. Ст.17 – Признаются и гарантируются права и свободы Человека и гражданина, при отсутствии толкования кто такой Человек и гражданин. п.3 – указывается «не нарушать права и свободы других лиц», значит, появившихся физических, юридических, цифровых лиц и лиц клонированного происхождения. Умышленно навязана ответственность Человеку перед другим неопределённым кругом лиц. Ст.18 – набор слов. Ст.19 – указывает, что все равны как перед законом, так же и перед судом. Отдельно перед законом и отдельно перед судом, что даёт право суду судить вне закона, так как они наделены правом выше закона. Что и происходит на самом деле – судебный узаконенный геноцид. Ст.20 – указывает, что «каждый имеет право на жизнь», значит, жизнь Человека приравнена к животному, который тоже имеет право на жизнь. Ст.21 – не определяет значение слова «достоинство» и не защищает Человека от насильственных действий со стороны власти и иных структур управления, а так же физических, юридических, цифровых, клонированных лиц. Ст.22 – 23: не указывается, кто такой «каждый» и не разъясняют его права. Ст.24 – не защищает права Человека и его личную жизнь от насильственных действий. Ст.25 – наделяет власть безграничными полномочиями для нарушения неприкосновенности жилища. Ст.26 – позволяет непонятно кому, но каждому определять свою национальность, значит, негр и еврей завтра могут стать Русским государствообразующим Народом и вытеснить исконные Русские Народы. Это узаконивание расового геноцида. Ст.27 – не определяет законность въезда и выезда из РФ. Ст.28 – узаконивает геноцид над исконным вероисповеданием исконных и коренных Народов России. Ст.29 – узаконивает геноцид как Русского мировоззрения, быта, проживания, так и языкового культа. Ст.31 – полностью противоречит Федеральным и местным законам РФ. Ст.32 – имеет двойной смысл и значение и может трактоваться по усмотрению. Ст.33 – указывает, что граждане РФ имеют право обращаться в структуры власти, но не обязаны получать конструктивный ответ и решение поставленных вопросов. Мера ответственности власти отсутствует. Ст.35 указывает на безграничную власть суда. Ст.36 – есть прямое закрепление земельного геноцида и лишение исконного и коренного населения прав на исконные земли. Ст.37 – закрепляет трудовой геноцид и рабовладение. Ст.38 – не наделяет государство всей мерой ответственности за сохранение и безопасность семьи и детей. Ст.39 — о социальных гарантиях расплывчата и не имеет чётких обязательств государства перед Народом. Ст.40 – снимает конституционную ответственность по обеспечению жильём и перекладывает её на какие-то неопределённые ФЗ. Ст.41 – об охране здоровья Человека не определена мерой уголовной ответственности и всё тонет в море ничтожных ФЗ. Ст.42 – не указывает на меру ответственности за экологические преступления, причиняющие вред Человеку и природе. Ст.43 – полностью отсутствует вся мера ответственности государства за предоставление бесплатного образования. Ст.44 – отсутствует вся мера ответственности государства за сохранение культурных ценностей, и не указано — каких. Ст.45 – защита прав и свобод человека гарантируются, но не обязывает государство нести по этим правам всю меру ответственности. Ст.46 – гарантирует судебную защиту, но не обязывает суды защищать права Человека и гражданина и запрещает на начальных стадиях обращаться за защитой в Международные суды. Ст.52 – не определяет меру ответственности власти за совершённые ими преступления. Ст.55 – не запрещает создание законов, нарушающих права и свободы Человека. Ст.57 – закрепляет безграничные права налоговой системы. Ст.58 – обязывает каждого, но не государство заботиться о природе и окружающей среде. Ст.59 – обязывает несуществующего гражданина РФ защищать неопределённое Отечество. Ст.60 – указывает, что человек только с 18 лет может самостоятельно осуществлять свои права, но с 14 лет может заниматься половой жизнью. Противоречит здравому смыслу. Ст. 61 – абсурд, при отсутствии собственных территорий и граждан, гарантирует им защиту. Ст.62 – уравнивает равные права иностранных граждан с несуществующими гражданами РФ. Ст.64 – закрепляет права какой-то неопределённой личности. Ст.66 – при определении РФ как «федеративной республики» одновременно указывает на наличие других конституций республик, что относится к форме «конфедеративной республики». Раздвоение статуса РФ на федерацию и конфедерацию. Ст.67 п.2 – указывает, что РФ обладает суверенными правами и осуществляет свою юрисдикцию на континентальном шельфе, а это береговая 200 мильная зона водного пространства в границах прибрежных морей. Ст.68 – относится к конфедеративному статусу государства. Ст.69 – защищает права только малочисленных Народов и указывает на дискриминацию исконных и коренных Народов России. Ст.70 – указывает, что государственный флаг, герб, гимн не устанавливаются Конституционным правом и волей Народов, а определяются ФЗ. Ст.71 – как само наименование «Российская Федерация» может быть наделена правом вносить изменения в Конституцию и ФЗ и регулировать остальные права в рамках РФ? Ст.72-73 – указывают, что РФ имеет конфедеративный статус, а не федеративный. Раздвоение Конституционного права. Ст.75 – указывает на наличие в РФ четвёртой, независимой от других, ветвей власти РФ — Банковской власти, что противоречит предыдущим статьям. Ст.86-88, — не наделяют правом Президента в применении ядерного оружия. Ст.95 – указывает, что исконные и коренные Народы РФ не имеют свои персональные представительства в Федеральном Собрании, а это геноцид и дискриминация. Статьи о Федеральном Собрании и Правительстве РФ не определяют меру ответственности за неправомерную, плохую, ничтожную, вредоносную и преступную деятельность. Ст.118 п.3 – противоречит федеральным законам о создании судов. Все суды в РФ являются чрезвычайными, которые состоят из одного судьи и принимают решения в упрощённом производстве. Ст.120-122 – Закреплены вечные и неприкосновенные права за судьёй, не определена мера уголовной ответственности за неправомерное решение. Ст.123 – указывает, что судопроизводство осуществляется на основе состязательности, а не закона. Как может состязаться нищая старушка с олигархом или чиновником? Ст.124 – указывает, что правосудие осуществляется на основе ФЗ, а не Конституции. Ст.125 п.2-в – указывает, что между органами государственной власти действуют двухсторонние договора, как между торговыми компаниями, которые могу действовать не на основании Закона, а на основании договора. Ст.129 – не определяет меру ответственности и статус Прокуратуры РФ. Глава 8. «Местное самоуправление» указывает на многовластие и определяет статус РФ как конфедерации. Ст.135 – п.1 противоречит п.2 по изменению ст.1, 2, и 9. Ст.136 – позволяет органам законодательной власти лишить Народ права на власть и сделать их бесправными рабами путём изменения ст.3-8 Конституции РФ. Ст.137 – позволяет изменить статус РФ без согласия основного Хозяина — Народа. Раздел второй «Заключительные и переходные положения» — указывают, что Конституция РФ не вступила в законную силу и до её вступления действует Конституция (Основной Закон) РСФСР 1978г. без изменений. В Конституцию РФ 1993г. вносить какие-либо уточнения и изменения невозможно из-за её полной ничтожности и юридической безграмотности. В каком месте можно внести поправки, если она полностью — сплошное недоразумение. Несмотря на то, что отражено в данном проекте Конституции РФ, РФ заявила, что она продолжательница и правопреемница СССР, соответственно, тогда РФ обязана продолжать социалистический путь развития и не передавать государство под иностранное управление. Конституционное право РФ полностью подменяется ФЗ, а ФЗ становятся приоритетнее над Конституционным правом.
Для того, чтобы вносить какие-либо изменения или поправки в Конституцию РФ, сначала надо определить следующее:
- Определить, какое Конституционное и законодательное право действовало на момент проведения референдума по принятию Конституции РФ образца 1993г. (которое подлежит обязательному исполнению).
- Проверить законность проведения референдума по вопросам проведения и принятия Конституции РФ образца 1993г.
- Определить, по какому вопросу проводился референдум: за принятие Конституции РФ или за принятие Проекта Конституции РФ.
- Проверить законность результатов референдума по принятию Конституции РФ образца 1993г. и действительно ли Конституция принята по результатам референдума, согласно действующего законодательства на момент проведения референдума.
- Провести аналитическую и лингвистическую экспертизу текста Проекта Конституции образца 1993г. и дать научное заключение о наличии двойных стандартов и смыслов.
Краткое аналитическое заключение по Проекту Конституции РФ образца 1993г.
Подготовлено Аналитическим отделом Центрального Комитета Координационного
Совета Исполнительных Комиссий СССР-Россия-Великая Русь
Руководитель В. А. Мишин