К О Н С Т И Т У Ц И Я (ВЫСШИЙ КОН) РУСКОГО ЦАРСТВА (РУСКОГО МИРА)

Проект 

Союз Братских Народов Руского Царства

 (Руского Мира) 

Надо не завоёвывать другие государства, а надо сделать уровень жизни в CCCР (России) настолько высоким и гарантированным во всех направлениях жизнеустройства общества, чтобы и другие государства изъявили желание войти в состав СССР.

Ни шагу назад,  ни шагу на месте, а только вперёд

и только всем вместе. 

С С С Р 

К О Н С Т И Т У Ц И Я (ВЫСШИЙ КОН)

РУСКОГО ЦАРСТВА (РУСКОГО МИРА)

7527 лето (2019 год)

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 

Изначально на Народ Руси Великой возлагалась вся мера ответственности перед Богом, Создателем Мира сего и перед всеми Народами Мира  за сохранение и приумножение Божьего промысла на Земле сей.

В веках так было, есть и будет.

На протяжении более тысячи лет на землях Тартарии, далее Руси, России, СССР власть захватывали способами кровавого переворота с использованием иностранных интервентов.

Измена, клятвопреступление и казнокрадство родственников Царя и его приближенных  послужили предательству и отречению Царя Николая Второго от престола и передаче всей полноты власти и наследства своему брату Великому князю Михаилу, который отказался от управления государством и наследства в пользу верноподданного Народа.

С 3 марта 1917 года акт о престолонаследии утратил свое значение в отношении кровных родственников Царя на основании законов этики, нравственности, морали и закона о наследовании.

Верноподданный Народ Руского Мира, одномоментно став собственником Российской Империи, был вынужден искать пути развития Державы.

В число субъектов верноподданного Русского Мира входят коренные Народы Российской Империи за исключением тех, кто причастен к преступлениям против верноподданных Российской Империи и Советских Народов.

Мировые силы зла сумели навязать Рускому Миру республиканский путь  развития государства.

С целью введения в заблуждение законного наследника Российской Империи (верноподданного Народа) была провозглашена Российская Республика, которая впоследствии через принятие Конституции от 10 июля 1918 года преобразовалась в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику. Предполагалось, что на принципах федерализма в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики войдут Финская и Польская Республики, но, как показала история, Финская и Польская Республики в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики не вошли. В таких условиях законным правопреемником Российской Империи (Руского Царства) является Российская Республика, преобразованная в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику (РСФСР).  С целью дальнейшей политики введения в заблуждение законного наследника Российской Империи партией большевиков уже на территории РСФСР были созданы Украинская Социалистическая Советская Республика, Закавказская Социалистическая Советская Республика, Белорусская Социалистическая Советская Республика, которые по договору с Российской Социалистической Федеративной Советской Республики объявили о создании в территориальных границах РСФСР нового государства — Союз Советских Социалистических Республик (СССР).

В результате Великой Победы Советского Народа в Великой Отечественной войне  все Народы СССР стали равноправными наследниками Руского царства, Российской Империи и престола Великобритании, и волеизъявлением Советского Народа был выбран путь развития государства на принципах общенародной собственности. Народы Польши и Финляндии, ранее  входившие в Российскую Империю, не обладают правом на наследство Российской Империи ввиду участия в ВОВ на стороне социал-националистической (фашистской) Германии.

С момента провозглашения Союза ССР на всей территории начался всемирно-исторический поворот  развития человечества от капитализма к социализму.  Одержав победу в гражданской войне, отразив империалистическую интервенцию стран Запада, Советский Народ осуществил глубочайшие социально-экономические преобразования, навсегда покончил с эксплуатацией Человека Человеком, с классовыми антагонизмами и национальной враждой. Объединение Советских Республик в Союз ССР преумножило силы и возможности Народов страны в строительстве социализма. Утвердилась общенародная собственность на средства производства, подлинная демократия для всего трудящегося Народа. Впервые в истории человечества было создано социалистическое государство и общество.

Великая Победа Руского Мира во Второй Мировой Войне (Великая Отечественная Война 22.06.1941г. -09.05.1945г. и Русско-японская милитаристическая война  9 августа – 2 сентября 1945г.) над силами мирового зла поставила окончательную точку в споре о наличии у Советского Народа права на самоопределение.

Свою волю и право Народы  Союза ССР выразили на всенародном референдуме 17 марта 1991года, где 78% населения Союза ССР проголосовали за сохранение территориальной целостности и Державы  Союза Советских Социалистических Республик. Народ Советского Союза изъявил желание избавиться от существующей системы коммунистического  управления в государстве и перейти на новый путь социального развития.

Советские Народы  впервые  в истории человечества приобрели права собственности на всё наследство Руского Царства и Российской Империи.

Ярким проявлением силы социализма стал немеркнущий подвиг советского народа, его Вооруженных Сил, одержавших историческую победу в Великой Отечественной войне. Эта победа укрепила авторитет и международные позиции СССР, открыла новые благоприятные возможности для роста сил социализма, национального освобождения, демократии и мира во всем Мире. Темпы индустриализации были настолько высокими, что позволили стране после четырёхлетней Великой Отечественной войны  за 8 лет восстановить и отстроить новые города, заводы, совхозы и стать вновь могущественной Державой. Советский Союз под управлением Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили) превратился из аграрной России в  высокоразвитое индустриальное и ядерное государство. СССР стала Великой Державой Мира.  Была создана мирная и военная атомная отрасль. Началось освоение космоса. Продолжая свою созидательную деятельность, трудящиеся Советского Союза обеспечили быстрое и всестороннее развитие Страны, совершенствование социалистического строя. Упрочился союз рабочих, крестьян и народной интеллигенции, дружбы Народов  СССР. Сложилось социально-политическое и идейное единство советского Народа, ведущей силой которого выступили  рабочий класс и крестьянство.

В СССР было построено развитое социалистическое общество. На этом этапе развития социализма все полнее раскрывались созидательные силы нового строя, преимущества социалистического образа жизни, трудящиеся все шире пользовались плодами своих достижений и заботой государства.

 Советский Союз создал общество,  в котором развились могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно росло благосостояние Народа, складывались все более благоприятные условия для всестороннего развития личности Человека.

Это — общество зрелых социалистических и социальных общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех Народов, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей — Советский Народ.

Это — общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся — патриотов и интернационалистов.

Это — общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.

Это — единое общество, в котором каждый Народ и каждый Человек несет обязанность и ответственность за управление государством.

Развитое социалистическое, социальное общество — закономерный этап на пути к совершенствованию качества жизни всех братских Народов.

Высшая цель Советского государства — построение общества и государства, в котором получит развитие общенародное управление. Главные задачи социалистического общенародного государства: создание материально-технической базы; совершенствование социалистических общественных отношений; воспитание высокопросвещенного, морально устойчивого Человека, с высокой духовно-нравственной жизненной позицией труженика, творца и управленца государством; повышение материального и культурного уровня жизни трудящихся, обеспечение безопасности страны, содействие укреплению мира и развитию международного сотрудничества.

Советский народ, опираясь на Конституцию Российской Империи 1906г., первую Российскую Конституцию 1918 года, Конституцию СССР 1924 года и Конституцию СССР 1936 года, на Конституцию СССР 1977г. и  результаты всесоюзного референдума 17 марта 1991г. «О сохранении обновлённого СССР»,  закрепляет основы общенародного строя и политики в СССР и все права на власть Человека и Народа,  а также  принципы, задачи и цели социалистического, социального, общенародного устройства государства  в настоящей Конституции.

С 1946 года англосаксонский мир с сионизмом развязали с СССР холодную идеологическую войну, в основу которой легла Доктрина ЦРУ США, вошедшая в историю как «Доктрина Аллена Даллеса».

Партийный заговор представителей ЦК КПСС и убийство Главы Державы СССР И.В. Сталина позволил заговорщикам и убийцам приостановить индустриализацию Страны и начать процесс по уничтожению Великой Державы СССР.

В 1990 года силы мирового зла, мирового империализма и сионизма снова совершили атаку на Советский Народ, на Советский Союз и его всенародную собственность путем незаконного, тайного  внесения изменений  в общественный публичный договор, которым является Конституция СССР  1977г., принятая всенародным голосованием.

Массовое предательство представителей высшего руководства страны и членов Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза послужило дестабилизации экономической и политической ситуации в Стране и полной ликвидации структур управления в государстве. Республики СССР, в которых отсутствовали граждане и территории, объявили о своем отказе дальнейшего пребывания в составе Советского Союза. С 25 декабря 1991 года окончательно прекратилась деятельность по управлению Советским государством, доказав на деле всю бесперспективность управления государством через республиканские органы власти. С 1991 года  Союз ССР в результате военного переворота и незаконного захвата власти  был разделен  на отдельные государства и передан под иностранное оккупационное управление. Все граждане СССР были лишены Конституционной защиты и массово подверглись истреблению и геноциду. Союзные республики при выходе из состава СССР не произвели процедуру передачи территорий на правах учредителя Российской Советской Федеративной Социалистической Республике. После прекращения государственного управления в СССР, РСФСР как учредитель союзных республик потеряла значительную часть территорий, переданных в пользование союзным республикам (документы о передаче территорий или вхождения с Союз с территориями отсутствует) по союзному договору при создании СССР.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава I. Основы государственного устройства.

Глава II. Государственное устройство.

Глава III. Высшая государственная структура управления СССР.

Глава IV. Высшая государственная структура управления государства и республик Союза.

Глава V. Структуры государственного управления СССР.

Глава VI. Структуры государственного управления  республик Союза.

Глава VII. Высшая структура государственного управления

Территориальными  объединениями союзных республик СССР.

Глава VIII. Местные структуры государственного управления.

Глава IX. Суд и прокуратура.

Глава Х. Основные обязанности и права граждан.

Глава XI. Избирательная система.

Глава XII. Герб, флаг, столица.

Глава XIII. Особые положения Конституции СССР.

Глава I. Основы государственного устройства.

Статья 1.

  1. Руское Царство (Руский Мир) (далее по тексту Держава) вновь воссоздаётся на базе Державы Союз Советских Социалистических Республик и учреждается на  основе свободного Союза  свободных, вольных Народов, Родов, Народностей как Союз братских Народов Руского Царства.
  2. Руское Царство (Руский Мир)  есть Союз братских Народов на основах справедливого  социального жизнеустройства,  выраженном  в добронравии, проживании в ладу со  Вселенной, Миром, природой  и другими Народами, не нарушающий обычаев державо-образующего и коренных Народов Руского Царства, а  гармонично дополняющий справедливое их пребывание  на исконных землях Руского Царства.
  3. Основная задача Державы Руского Царства (Руского Мира) — ликвидация   всякой эксплуатации   Человека   Человеком,  полное  устранение противоречий и разногласий между различными слоями общества, беспощадное   подавление эксплуататоров, установление   справедливого жизнеустройства  общества  и  победа справедливого мироздания во  всех  Странах Мира.
  4. Рускому Царству (Рускому Миру) по дарственному праву Создателя, Творца, Бога принадлежит 85% от всех территорий планеты Земля. Остальные 15% территории планеты Земля закреплены династией Рода Рюриковичей за династией Королевской семьи Великобритании Ветви рода Саксен-Кобург-Готской.
  5. Общенародная собственность Народов Руского Царства (Руского Мира):

а) Весь Советский Народ, проживающий в СССР,  принимавший участие в Великой Отечественной войне, принимавший участие во всенародном референдуме СССР 17 марта 1991г. «О сохранении СССР», переходя в Руское Царство (Руский Мир), приобретает права прямого наследования Руского Царства (Руского Мира), Российской Империи, Союза ССР и всей собственности Руского Царства, Российской империи и  Союза ССР как в границах СССР так и за её пределами на суше и под водой.

б). В  осуществление справедливого мироустройства на всей территории Державы  частная и иная собственность на  землю  запрещается,   и   весь   земельный   фонд  в границах СССР   объявляется общенародным неделимым достоянием  и  передается  Народу в вечное пользование  без  всякого выкупа и оплаты, на принципе неделимой общедолевой собственности.

в) Все леса,  недра, воды и весь живой мир, весь агропромышленный комплекс Державы являются   общенародным неделимым достоянием.

г) Агропромышленный комплекс Державы, наземные и подземные недра, воздушные, надводные и железнодорожные  транспортные сообщения, весь сырьевой и энергетический потенциал Державы принадлежат законному правообладателю – коренным Народам Державы.

  1. Настоящая Конституция (Высший Кон) Державы аннулирует   (ликвидирует)   займы, кредиты,  заключенные гражданами СССР с правительством и иными структурами Российской Федерации, банками, находящимися под управлением Центрального Банка России за период с 1991г. по 2019г. включительно.
  2. Центральный Банк России и все подведомственные ему банки национализируются и переходят в  общенародную Державную собственность Державы с прохождением всех процедур финансовых аудитов.
  3. . На всей территории Державы банковская деятельность подчинена Казначейству Державы, которое является общенародной неделимой собственностью.
  4. Тунеядство — есть порок общества, который должен изживаться через воспитание и создание справедливых социальных условий проживания на территории Державы.
  5. В интересах   обеспечения  и закрепления  всей   полноты   власти  на вечные времена за коренными Народами Державы    и    устранения    всякой    возможности  восстановления  власти  эксплуататоров  декретируется создание  Вооружённых Сил Державы и Службы Державной безопасности, как основы защиты Конституционных прав всех Народов Державы.
  6. Полная финансовая и экономическая независимость Державы от мировых финансовых и экономических монополий и правительств. Применение ссудного процента к Народам Державы запрещено навечно.
  7. Держава формируется на единении братских Народов Державы, общественных и иных организаций, церквей и религий коренных Народов Державы, изъявивших единое желание в построении единой обновленной Державы на основах Правды, Совести и Социального равенства между всеми коренными Народами Державы.

. Статья 2. Политическую основу Державы составляют Советы Народных избранников трудящихся при Соборном, Земском управлении, выросшие и окрепшие в результате возвращения власти Народу тоталитарным режимом политических партий, коррумпированных олигархов и оккупационной власти иноземных государств. Все другие Державные структуры управления подконтрольны и подотчетны Совету Народных избранников и Народу.

Статья 3. Вся власть в Державе безраздельно принадлежит коренным Народам Державы и другим Народам, получившим это право согласно Конов Державы. Доверительное управление предоставляется Советам Народных избранников, избираемых трудящимися на основе Соборного и Земского управления.

Статья 4. Экономическую основу Державы составляют правдивая, справедливая, соборная система хозяйствования и социалистическая общенародная собственность на орудия и средства производства, утвердившиеся в результате ликвидации капиталистической банковской системы хозяйствования, отмены частной собственности на энерго-сырьевую базу государства и  эксплуатации Человека Человеком.

Статья 5. Социалистическая собственность в Державе имеет либо форму Державной общенародной  неделимой собственности (общенародное достояние), либо форму кооперативно-колхозной собственности (собственность отдельных колхозов, собственность кооперативных объединений и товариществ). Индивидуальная собственность разрешена в пределах, определённых  Коном.

Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, добывающие сырьевые и перерабатывающие заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, надводный и воздушный транспорт, банки, организованные государством сельскохозяйственные предприятия, а также коммунальные предприятия и инженерные сети, являются Державной общенародной  собственностью, то есть общенародным достоянием.

Статья 7. Общественные предприятия, колхозы и кооперативные организации с их живым, движимым и недвижимым имуществом, производимая колхозами и кооперативными организациями продукция, равно как их общественные постройки, составляют общественную, социалистическую собственность общественных предприятий,  колхозов и кооперативных организаций.

Каждый колхозный двор, кроме основного дохода от общественного колхозного или общественного  хозяйства, может иметь в личном пользовании  приусадебный участок земли в размере до 1,0 гектара, и в личной собственности подсобное хозяйство на приусадебном участке, жилой дом, продуктивный скот, птицу и  сельскохозяйственный инвентарь — согласно устава сельскохозяйственной артели.

Статья 8. Земля, занимаемая колхозами, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование, то есть навечно.

Статья 9. Наряду с социалистической, Соборной, Земской системой хозяйства, являющейся господствующей формой хозяйства в Державе, допускается законом личное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда для обогащения.  Наёмный труд допускается на условиях равного распределения труда и распределения прибыли от вложенного труда и регулируется  Коном Державы.

Статья 10. Право личной собственности Человека, приобретённой на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства проживания, равно как право наследования личной собственности граждан — охраняется Коном Державы и не облагаются налогом.

Статья 11. Хозяйственная жизнь Державы определяется и направляется Державным народнохозяйственным планом в интересах увеличения общественного богатства, неуклонного подъема материального и культурного уровня жизни трудящихся, укрепления независимости Державы и усиления его обороноспособности.

Статья 12. Труд в Державе является почётной обязанностью и делом чести каждого, способного к труду Человека, по принципу «Кто не работает, тот не ест». Неработающие гражданин или гражданка, отказывающиеся принимать участие  в каком-либо Державном или общественном труде, не могут пользоваться Державной сферой услуг и Державным социальным обеспечением. Гражданин или гражданка, добровольно отказавшиеся от участия в жизнедеятельности Державы, лишаются наследуемого избирательного права и доли в общенародной собственности. Избирательное право восстанавливается согласно  Кодекса избирательного права в Державе.

В Державе осуществляется принцип социализма «от каждого по его способности, каждому по его труду».

Нетрудоспособное население (пенсионеры, инвалиды, больные) защищается и обеспечивается  Державой на всём протяжении жизни.

Глава II. Державное устройство

Статья 13. Руское Царство (Руский Мир) есть союзная Держава, образованная в результате преобразования Руского Царства, Российской Империи в Российскую Республику и дальнейшего создания Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в 1918 году, на территории которой был создан Союз Советских Социалистических Республик. Государство-образующими  государствами являлись:  Российская Империя, Российская Республика, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика и далее Союз Советских Социалистических Республик.

Статья 14. Ведению Державы в лице его высших структур державного управления подлежат:

а) представительство Державы в международных сношениях, заключение и ратификация договоров с другими Странами;

б) вопросы войны и мира;

в) принятие в состав Державы новых Народов и Стран;

г) контроль за исполнением Конституции Основного Кона Державы;

д) утверждение  границ между союзными территориальными образованиями, изменение границ в рамках Союза недопустимы, внешние границы устанавливаются в пределах границ  1953г.; внутренние границы устанавливаются ратификацией решений об изменении границ с последующим проведением референдума об изменении внутренних границ в Союзе. Изменение  любых границ  субъекта, как и передача в пользование или в аренду другой стороне данного субъекта,  осуществляется  всенародным референдумом Державы. Решение считается принятым при количестве голосов 3/4 от общего числа коренного населения, имеющего право на участие в выборах и референдумах;

е) организация обороны Державы и руководство всеми вооруженными силами Державы:

ж) внешняя торговля на основе Державной монополии;

и) охрана Державной безопасности;

к) установление народнохозяйственных планов по агропромышленной индустриализации Державы;

л) утверждение единого  бюджета Державы, а также налогов и доходов:

м) управление банками, промышленными и сельскохозяйственными учреждениями и предприятиями, а также торговыми предприятиями общесоюзного, регионального и Державного значений;

н) управление транспортом и связью;

о) руководство денежной и кредитной системой;

п) организация Державного страхования;

р) заключение и предоставление займов в границах Союза;

с) установление основных начал землепользования, а равно — пользования недрами, лесами и водами;

т) установление основных начал в области просвещения и здравосозидания;

у) организация единой системы народнохозяйственного учета;

ф) установление основ законодательства о труде;

х) законодательство о судоустройстве и судопроизводстве; уголовный, административный и гражданский кодекс;

ц) законы о союзном гражданстве; законы о правах иностранцев;

ч) издание общесоюзных актов об амнистии.

Статья 15. Равные права регионов Союза  ограничены лишь в пределах, указанных в статье 14 Конституции Державы. Вне этих пределов каждый регион осуществляет внутреннее управление самостоятельно. Держава охраняет суверенные права своих регионов.

Статья 16. Каждый регион и территориальное образование подчиняется единым Конам Державы, учитывающим особенности регионов и территориальных образований.

Статья 17. За каждым регионом и республикой, вошедшими в состав Державы после 1990г., сохраняется право свободного выхода из Державы с соблюдением договорённостей между сторонами.

Статья 18. Территория региона может быть изменена только с  согласия коренных Народов  через проведение всенародного голосования либо референдума.

Статья 19. Коны Державы имеют одинаковую силу на всей территории Державы.

Статья 20. Для всех Народов Державы устанавливается единое  гражданство, независимо от места проживания на территории Державы.

Граждане Державы, не подавшие заявление о восстановлении гражданства СССР и перехода в Державу, приобретении наследуемого избирательного права в Державе и наследуемого долевого права в общенародной неделимой собственности Державы до 01 января 2022года или отказавшиеся от гражданства СССР, восстанавливаются в своих правах согласно Кодекса Избирательного права в Державе по решению Народного суда Державы.

Статья 21. Территориальный состав Державы (ранее Российская Империя, РСФСР и СССР), на который распространяется  Конституционное право Державы.

  1. Территориальный состав СССР до 1977 года.

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,

Украинская Советская Социалистическая Республика,

Белорусская Советская Социалистическая Республика,

Узбекская Советская Социалистическая Республика,

Казахская Советская Социалистическая Республика,

Грузинская Советская Социалистическая Республика,

Азербайджанская Советская Социалистическая Республика,

Литовская Советская Социалистическая Республика,

Молдавская Советская Социалистическая Республика,

Латвийская Советская Социалистическая Республика,

Киргизская Советская Социалистическая Республика,

Таджикская Советская Социалистическая Республика,

Армянская Советская Социалистическая Республика,

Туркменская Советская Социалистическая Республика,

Эстонская Советская Социалистическая Республика, —

  1. Территориальный состав СССР после 2022 года.

(предлагаемый  для всенародного обсуждения и последующего принятия)  переименовать соответственно в:

Абхазский союзный регион

Азербайджанский союзный регион

Армянский союзный регион,

Белорусский союзный регион

Великорусский союзный регион

Грузинский союзный регион,

Казахский союзный регион,

Киргизский союзный регион,

Латвийский союзный регион

Литовский союзный регион,

Малорусский союзный регион

Молдавский союзный регион,

Таджикский союзный регион,

Туркменский союзный регион,

Узбекский союзный регион

Эстонский союзный регион.

  1. Состав коренных Народов СССР.

В состав коренных Народов входят: Русские (Великорусы, Русы, Русины), Украинцы (Малорусы, Малоросы), Узбеки, Белорусы, Казахи,  Азербайджанцы, Армяне, Таджики, Грузины, Молдаване, Литовцы, Туркмены, Киргизы, Латыши, Эстонцы, Татары,  Аварцы, Даргинцы, Кумыки, Чуваши, Башкиры, Лакцы, Мордва, Чеченцы, Удмурты, Марийцы, Осетины, Буряты, Каракалпаки,  Кабардинцы,   Якуты, Коми,  Уйгуры, Крымские татары, Ингуши, Тувинцы, Гагаузы, Калмыки, Карачаевцы,  Коми-пермяки, Карелы,  Адыгейцы, Абхазы, Табасараны, Балкарцы, Ногайцы, Алтайцы, Черкесы, Лезгины, Персы, Ненцы, Абазины, Таты, Эвенки, Белуджи, Ханты,  Талыши,  Рутульцы, Цахуры, Агулы, Эвены, Шорцы, Чукчи, Вепсы, Нанайцы, Коряки, Манси, Хакасы, Удины,  Долганы, Нивхи, Селькупы, Ульчи, Ительмены,  Удэгейцы, Саамы, Эскимосы, Чуванцы, Нганасаны, Кеты, Тофалары, Юкагиры, Орочи, Ижорцы, Алеуты, Негидальцы, Ливы, Энцы, Ороки, представители которых имеют наследуемое право избирателя Державы. (Список подлежит уточнениям)

.4. Регионы могут входить в состав регионов союзного значения. Края и области могут быть объединены в единый регион по принципу населенности.  Кон об образовании региона принимается  Высшим Собором Державы по представлению Соборов народных избранников соответствующих краев и областей, объединяющихся в регион.

Статья 22.  В Состав Державы могут входить:

Государства и республики, изъявившие желание  вступить в Державу  на основе равноправия с другими регионами Союза, либо на частичном сотрудничестве в области экономики, военной взаимопомощи и иных видах сотрудничества без принятия единого гражданства и управления.

Территориальный состав Союза Державы определяется как правопреемник территориальных границ Руского Царства, Российской Империи, Российской Республики, РСФСР и СССР.

Глава III. Высшая Державная структура управления Державы.

Статья 23. Высшей Державной структурой управления в Державе является Высший Собор Народных избранников Державы.

Статья 24. Высший Собор Народных избранников Державы осуществляет все права, присвоенные СССР,  согласно статье 14 Конституции Державы.

Статья 25. Законодательное управление Державы осуществляется исключительно Высшим Собором Народных избранников Державы.

Статья 26. Высший Собор Народных избранников Державы состоит из двух Соборов: Собор регионов и Собор коренных Народов.

Статья 27. Собор регионов избирается населением Державы, обладающим наследуемым избирательным правом, по избирательным округам по норме: один избранник от 300 тысяч населения.

Статья 28. Собор коренных Народов избирается из числа коренных Народов Державы, обладающими наследуемым избирательным правом по регионам, автономным областям и национальным округам по норме: один избранник от 300 тысяч коренного населения.

Народы, численностью менее 300 тысяч населения, имеют право избрать одного избранника.

Статья 29. Высший Собор Народных избранников Державы избирается сроком, определённым Кодексом избирательного права Державы.

Статья 30. Оба Собора Высшего Собора Народных избранников Державы: Собор регионов и Собор коренных Народов — равноправны при голосовании.

Статья 31. Собору регионов и Собору коренных Народов в одинаковой мере принадлежит законодательная инициатива.

Статья 32. Кон считается утвержденным, если он принят обоими Соборами Высшего Собора Народных избранников Державы  не менее ¾ от общего числа состава Высшего Собора Народных избранников Державы и не противоречит Конституции Державы, Кодексу избирательного права Державы и Кодексу гражданской ответственности в Державе.

Статья 33. Коны, принятые Высшим Собором Народных избранников Державы, публикуются на русском языке за подписью председателя и секретаря Президиума Высшего Собора Народных избранников Державы.

Статья 34. Сессии Собора регионов  и Собора коренных Народов начинаются и заканчиваются одновременно.

Статья 35. Собор регионов избирает председателя Собора регионов и семь его заместителей.

Статья 36. Собор коренных Народов избирает председателя Собора  и семь его заместителей.

Статья 37. Председатели Собора регионов и Собора коренных Народов руководят заседаниями соответствующих Соборов и ведают их внутренним распорядком.

Статья 38. Совместные заседания обеих Соборов — Высший Собор Народных избранников Державы — ведут поочередно председатели Собора регионов и Собора коренных Народов.

Статья 39. Заседания Высшего Собора Народных избранников Державы созываются Президиумом Высшего Собора Народных избранников Державы два раза в год.

Внеочередные заседания созываются Президиумом Высшего Собора Народных избранников Державы по его усмотрению или по требованию одного из Соборов.

Статья 40. В случае разногласий между Собором регионов и Собором коренных Народов вопрос передается на разрешение согласительной комиссии, образованной на паритетных началах. Если согласительная комиссия не приходит к согласному решению или если ее решение не удовлетворяет один из Соборов, вопрос рассматривается вторично в Соборах. При отсутствии согласного решения двух Соборов, Президиум Высшего Собора Народных избранников Державы распускает Высший Собор Народных избранников Державы и назначает новые выборы.

Статья 41. Высший Собор Народных избранников Державы избирает на совместном заседании обеих Соборов Президиум Высшего Собора Народных избранников Державы в составе: председателя Президиума Высшего Собора Народных избранников Державы, заместителей по одному от каждого  региона, секретаря Президиума и в члены Президиума по два представителя  от каждого региона.

Президиум Высшего Собора Народных избранников Державы  подотчетен Высшему Собору Народных избранников Державы во всей своей деятельности.

Статья 42. Президиум Высшего Собора Народных избранников Державы:

а) созывает заседания Высшего Собора Народных избранников Державы;

б) дает толкование действующим Конам Державы, издает указы;

в) распускает Высший Собор Народных избранников Державы на основании 47 статьи Конституции Державы и назначает новые выборы;

г) производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одного из регионов или Соборов;

д) отменяет постановления и распоряжения Собора регионов, Собора коренных Народов, Народных избранников  и Соборов Народных избранников регионов Союза   в случае их несоответствия Кону Державы;

е) в период между Заседаниями Высшего Собора Народных избранников Державы освобождает от должности и назначает отдельных Народных избранников Державы по представлению Председателя Высшего Собора Народных избранников Державы с последующим внесением на утверждение Высшим Собором Народных избранников Державы;

ж) награждает орденами и присваивает Почетные звания Державы;

з) осуществляет право помилования;

и) назначает и сменяет высшее командование вооруженных сил Державы;

к) в период между заседаниями Высшего Собора Народных избранников Державы объявляет состояние войны в случае военного нападения на Державу или в случае необходимости выполнения международных договорных обязательств по взаимной обороне от агрессии других государств и республик, не входящих в состав Державы;

л) объявляет общую или частичную мобилизацию;

м) ратифицирует международные договоры;

н) назначает и отзывает полномочных представителей Державы в иностранных государствах;

о) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств.

Статья 43. Собор регионов и Собор коренных Народов избирают мандатные комиссии, которые проверяют полномочия избранников каждого Собора, служебное соответствие и конопослушание.

По представлению мандатной комиссии Соборы решают либо признать полномочия, либо кассировать выборы отдельных избранников.

Статья 44. Высший Собор Народных избранников Державы назначает, когда он сочтет необходимым, следственные и ревизионные комиссии по любому вопросу.

Все учреждения и должностные лица обязаны выполнять требования этих комиссий и представлять им необходимые материалы и документы.

Статья 45. Избранник Высшего Собора Народных избранников Державы  не может быть привлечен к судебной ответственности или арестован без решения Генеральной прокуратуры или Высшего Народного суда или Министра государственной безопасности Державы.

Статья 46. По истечении полномочий или после досрочного роспуска Высшего Собора Народных избранников Державы Президиум Высшего Собора Народных избранников Державы сохраняет свои полномочия вплоть до образования вновь избранного Высшего Собора Народных избранников Державы и  нового Президиума Высшего Собора Народных избранников Державы.

Статья 47. По истечении полномочий или в случае досрочного роспуска Высшего Собора Народных избранников Державы Президиум Высшего Собора Народных избранников Державы назначает новые выборы в срок не более одного месяца со дня истечения полномочий или роспуска Высшего Собора Народных избранников Державы.

Статья 48. Вновь избранный Высший Собор Народных избранников Державы созывается Президиумом Высшего Собора прежнего состава не позже, чем через месяц после выборов.

Статья 49.  Высший Собор Народных избранников Державы на совместном заседании обеих Соборов формируют Правительство Державы.

Глава IV. Высшая государственная структура управления государств и республик Союза

Статья 50. Высшей структурой Державного управления  региона  является  Собор региона Союза Державы.

Статья 51.  Собор региона  избирается населением, обладающим наследуемым избирательным правом сроком на семь лет.

Нормы представительства устанавливаются Конституцией и Кодексами Державы.

Статья 52.  Собор региона является единственной структурой управления в регионе.

Статья 53.  Собор региона:

а) утверждает  Уставы региона, принятую общенародным голосованием или референдумом, и вносит в нее изменения, принятые на общенародном референдуме  в соответствии со статьей 16 Конституции Державы;

б) утверждает народнохозяйственный план и бюджет региона;

в) пользуется правом амнистии и помилования граждан за преступления, не относящиеся к Державным преступлениям и преступлениям особой тяжести, осужденных судебными структурами  регионов.

Статья 54.  Собор региона избирает Президиум  Собора региона в составе: Председателя Президиума  Собора региона или республики, его заместителей, секретаря Президиума и членов Президиума  Собора региона.

Полномочия Президиума  Собора региона определяются Уставом региона, Конституцией и иными решениями Высшего Собора Народных избранников Державы.

Статья 55. Для ведения заседаний  Собора региона избирают председателя и его заместителей.

Статья 56.  Собор региона формирует Правительство  региона.

Глава V. Структуры управления Державы

Статья 57. Высшей исполнительной и распорядительной структурой управления в Державе является Высший Собор Народных избранников Державы.

Статья 58. Все структуры Державного управления ответственны перед Высшим Собором Народных избранников Державы и ему подотчетны, а в период между Съездами Высшего Собора Народных избранников Державы — перед Президиумом Высшего Собора Народных избранников Державы.

Статья 59. Собор Высшего Собора Народных избранников издает постановления и распоряжения на основании Конов Державы и осуществляет контроль  за их исполнением.

Статья 60. Постановления и распоряжения Высшего Собора Народных избранников обязательны к исполнению на всей территории Державы.

Отказ от исполнения уголовно наказуем. Отменить решение Высшего Собора Народных избранников вправе только Высший Народный суд Державы.

Статья 61. Высший Собор Народных избранников Державы:

а) объединяет и контролирует работу региональных Соборов и других подведомственных ему хозяйственных и культурных учреждений;

б) принимает меры по осуществлению народнохозяйственного плана, Державного бюджета и укреплению кредитно-денежной системы;

в) принимает меры по обеспечению общественного порядка, защите интересов Державы и охране прав Народа;

г) осуществляет общее руководство в области сношений с иностранными Странами;

д) определяет ежегодный контингент граждан, подлежащих призыву на действительную военную службу, осуществляет общее руководство вооруженными силами Державы;

е) образует, в случае необходимости, специальные комитеты и Главные Управления при Высшем Соборе Народных избранников по делам хозяйственного, культурного и оборонного строительства.

Статья 62. Высший Собор Народных избранников Державы имеет право  приостанавливать исполнение постановлений и распоряжений Соборов регионов, а так же отменять их приказы и инструкции относительно хозяйственной деятельности региона.

Статья 63.  Высший Собор Народных избранников Державы формирует структуры Высшего Собора Народных избранников Державы в составе:

Председателя Высшего Собора Народных избранников Державы.

Заместителей Председателя Высшего Собора Народных избранников Державы;

Председателя Народного Правительства Державы;

Народное Правительство Державы;

Председателя Высшего Народного суда Державы;

Председателя Министерства Державной безопасности;

Генерального прокурора Державы;

Председателя Министерства Вооружённых Сил Державы;

Председателя Министерства Державной плановой комиссии по агропромышленному развитию Державы;

Председателя Комиссии Народного контроля;

Председателя Комитета социального обеспечения;

Председателя Министерства по делам  культуры и искусств;

Председателя Министерства  по делам  просвещения;

Председателя Министерства  по делам здравосозидания;

Председателя Комитета по делам общественной    безопасности.

Статья 64. Правительство Державы, Высший Собор Народных избранников Державы, к которым обращен запрос  Народного избранника, обязаны не более чем в семидневный срок дать устный или письменный ответ в соответствующем Соборе.

Статья 65. Народные избранники Державы в пределах своей  компетенции, соответствующей Народным избранникам, создают   приказы и инструкции на основании  действующих Конов Державы, а также постановления и распоряжения и проверяют их исполнение.

Статья 66. Региональные Соборы и избранники Высшего Собора Народных избранников Державы контролируют и несут ответственность за  порученную им отрасль народного хозяйства на всей территории Державы  непосредственно или через назначенные структуры управления.

Статья 67. К  Высшему Собору Народных избранников Державы относятся

Народные Комитеты (Министерства):

Обороны;

Казачества;

Державной безопасности;

Прокуратуры;

Судов;

Внутренних дел;

Иностранных дел;

Внешней и внутренней торговли;

Путей сообщения;

Связи;

Водного, воздушного и наземного транспорта;

Агропромышленной индустрии;

Оборонной промышленности;

Юстиции;

Лесного хозяйства;

Здравосозидания;

Просвещения;

Культуры, спорта, туризма.

Статья 68. К региональным Соборам относятся Комитеты (Министерства) регионального значения:

Безопасности;

Прокуратуры;

Судов;

Внутренних дел;

Внутренней торговли;

Связи;

Водного и наземного транспорта;

Агропромышленной индустрии;

Здравосозидания;

Просвещения;

Культуры, спорта, туризма.

Глава VI. Структуры Державного управления регионов.

Статья 69. Высшей исполнительной и распорядительной структурой управления региона является Собор Народных избранников региона.

Статья 70. Собор региона ответствен перед Высшим Собором Народных избранников Державы и ему подотчетен, а в период между Съездами  Президиуму Высшего Собора Народных избранников Державы, которому подотчетен.

Статья 71. Собор региона издает постановления и распоряжения на основе действующих Конов Державы и осуществляет их контроль и исполнение.

Статья 72. Собор региона имеет право приостанавливать постановления и распоряжения нижестоящих Соборов или Советов.

Статья 73. Собор региона формирует региональные структуры управления в составе:

Председателя Собора региона;

Заместителей Председателя;

Председателя бюджетной плановой комиссии;

Председателя агропромышленного комплекса,

Председателей:

Финансов;

Внутреннего товарооборота;

Внутренних дел;

Юстиции;

Здравосозидания;

Просвещения и образования;

Местной промышленности;

Коммунального хозяйства;

Социального обеспечения;

Культуры, искусства и спорта;

Статья 74. Народные  Избранники региона руководят отраслями регионального управления, входящими в компетенцию региона.

Статья 75. Народные Избранники региона издают в пределах компетенции, соответствующей Народным Комитетам, приказы и инструкции на основании и во исполнение действующих Конов Державы, постановлений и распоряжений, приказов и инструкций.

Статья 76.  Региональные Народные Комитеты (Министерства) руководят порученной им отраслью Державного управления, подчиняясь как Собору региона, так и соответственно Высшему Собору Народных избранников Державы.

Глава VII. Высшая структура Державного управления в регионах.

Статья77. Высшей структурой Державного  управления   территориального объединения Союзного региона является региональный Собор Народных Избранников региона..

Статья 78. Региональный Собор избирается населением региона сроком на семь лет по Конам, установленными Конституцией Основным Коном Державы, Кодексом избирательного права в Державе, Кодексом Гражданской ответственности избирателя Державы.

Статья 79. Региональный Собор является единственной исполнительной структурой управления региона.

Статья 80. Каждый регион имеют единый Державный Кон. Региональные Соборы вправе издавать внутренние Указы, Постановления и другие директивные документы, учитывающие особенности этих регионов, и построенные в полном соответствии с Коном Державы.

Статья 81.  Региональный Собор состоит из избранников Региона, которые избирают Президиум и образует Собор Народных избранников Региона, согласно Конституции Основного Кона Державы, Кодекса избирательного права в Державе, Кодекса Гражданской ответственности избирателя Державы, и выстраивает свою управленческую деятельность в едином соответствии с другими территориальными объединениями Державы.

Глава VIII. Местные структуры Державного управления.

Статья 82. Структурами местного управления  в районах, городах, селах (станицах, деревнях, хуторах, кишлаках, аулах) являются Советы народных избранников на основах Соборного, Земского управления.

Статья 83. Районные, городские, сельские (станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов) Советы Народных избранников избираются населением данного региона, наделённым правом избирателя, согласно Кодекса избирательного права Державы, сроком на семь лет.

Статья 84. Советы Народных избранников  руководят деятельностью подчиненных им структур управления, обеспечивают охрану порядка, соблюдение Конов и охрану прав Человека, руководят местным хозяйственным и культурным строительством, утверждают местный бюджет.

Статья 85. Советы Народных избранников принимают решения и дают распоряжения в пределах прав, предоставленных им Коном Державы и региональными правовыми актами и решениями.

Статья 86. Исполнительными и распорядительными структурами  районных, городских и сельских Советов Народных избранников являются избираемые ими исполнительные комитеты в составе: председателя, его заместителей, секретаря и членов правления.

Статья 87. Исполнительной и распорядительной структурой сельских Советов  в небольших поселениях, в соответствии с Конами Державы, являются избираемые данным населением  председатель, его заместитель и секретарь.

Статья 88. Исполнительные структуры Советов небольших поселений непосредственно подотчетны  вышестоящему Совету Народных избранников.

Глава IX. Суд и прокуратура

Статья 89. Правосудие в Державе осуществляется Высшим Народным Судом Державы. Высший Народный Суд Державы создаётся Высшим Собором Народных избранников Державы. Народные суды регионов избираются общенародным голосованием, согласно Кодекса избирательного права Державы.

Судья избирается сроком на семь лет и не может быть избран более двух раз подряд в состав Высшего Народного Суда Державы.

Статья 90. Рассмотрение дел во всех судах осуществляется с участием Народных заседателей, кроме случаев, специально предусмотренных Коном Державы.

Статья 91. Высший Народный Суд Державы является высшей судебной структурой.

. На Высший Народный Суд Державы возлагается надзор за судебной деятельностью всех судебных структур в регионах Державы.

Статья 92. Высший Народный Суд Державы и специальные суды Державы избираются Высшим Собором Народных Избранников Державы сроком на семь лет.

Статья 93. Региональные Народные Суды избираются, через прямые открытые выборы сроком на семь лет.

Статья 94. Городские и районные Народные суды избираются гражданами на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при открытом голосовании — сроком на семь лет.

Статья 95. Судопроизводство ведется на Руском языке или по решению региона одновременно и на языке региона с обеспечением для лиц, не владеющих этим языком, полного ознакомления с материалами дела через переводчика, а также права выступать в  суде на родном языке.

Статья 96. Разбирательство дел во всех судах Державы открытое, за исключением случаев, предусмотренных Коном Державы,

Статья 97. Суды и Судьи  строго подчиняются только Кону Державы.

Статья 98. Высший надзор за точным исполнением Конов Державы всеми Народными Комитетами (Министерствами) и подведомственными им учреждениями, равно как отдельными должностными лицами возлагается на Генеральную Прокуратуру Державы.

Статья 99. Генеральный  Прокурор Державы назначается Высшим Собором Народных Избранников Державы сроком на семь лет. Генеральный прокурор не может быть назначен более двух раз подряд.

Статья 100. Региональные прокуроры назначаются Генеральным Прокурором Державы сроком на семь лет, но не более двух раз подряд.

Статья 101. Районные и городские прокуроры назначаются прокурорами  регионов с утверждением Генерального Прокурора Державы сроком на семь лет, но не более двух раз подряд.

Статья 102. Структуры прокуратур осуществляют свои функции независимо от каких бы то ни было местных структур, подчиняясь только Генеральному Прокурору Державы и Конам Державы.

Глава Х. Основные обязанности и права Человека Державы.

Статья 103. Народ Державы имеет право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с вознаграждением за его труд в соответствии с его количеством и качеством.

Право на труд обеспечивается социальной организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил справедливого  общества, устранением возможности экономических кризисов и  безработицы.

Любой труд в Державе оплачивается в  размере,  позволяющем сохранить гарантии на достойное развитие и продолжение Рода.

Статья 104. Народ Державы имеют право на отдых.

Право на отдых обеспечивается сокращением рабочего дня для подавляющего большинства рабочих и служащих до 6 часов и 4 часов для женщин, имеющим  ребёнка и беременным.

Предоставлением отпусков рабочим и служащим с сохранением заработной платы, предоставлением для обслуживания трудящихся широкой сети санаториев, домов отдыха, клубов, стадионов.

Статья 105. Народ Державы имеют право на материальное обеспечение в старости, а также — в случае болезни и потери трудоспособности.

Это право обеспечивается широким развитием Державного социального обеспечения рабочих и служащих, бесплатной медицинской помощью трудящимся, независимо от сложности заболевания или получения инвалидности, предоставлением в пользование трудящимся широкой сети здравниц, курортов и баз восстановительного отдыха.

Пенсионный возраст определён для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет. Повышение пенсионного возраста недопустимо, ибо является социальной гарантией Державы. Для женщин, имеющих трёх и более детей, пенсионный возраст снижается  до 45 лет.

При достижении высокого уровня экономического и социального  развития Державы пенсионный возраст снижается до 55 и 50 лет соответственно.

Статья 106. Народ Державы имеют право на любое без оплатное образование.

Это право обеспечивается всеобщеобязательным средне-техническим  образованием, бесплатностью образования, включая высшее образование с системой Державных стипендий подавляющему большинству учащихся в высших учебных заведениях, обучением в школах на родном языке, организацией на заводах, в совхозах и колхозах бесплатного производственного, технического и агрономического обучения трудящихся.

Статья 107. Женщине в Державе предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, Державной, культурной и общественно-политической жизни.

Возможность осуществления этих прав женщин обеспечивается предоставлением женщине равного с мужчиной права на труд, оплату труда, отдых, социальное обеспечение и образование, охраной интересов матери и ребенка, предоставлением женщине при беременности отпусков с сохранением содержания, широкой сетью родильных домов, детских яслей и садов.

Женщина, имеющая детей, пользуется дополнительными льготами и улучшенными условиями труда.

Статья 108. Равноправие Человека Державы, независимо от его национальности и расы, во всех областях хозяйственной, культурной и общественно-политической жизни является непреложным законом.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или, наоборот, установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой и национальной принадлежности, равно как всякая проповедь расовой или национальной исключительности  или ненависти и пренебрежения — караются законом.

Статья 109. В Державе Церковь и религия отделена от управления в Державе, но участие  коренного вероисповедания в пределах каждого Региона допустимо и желательно при воспитании и формировании моральных и духовных качеств Человека на принципах Правды, Совести, Справедливости, Любви  и миролюбия.  Свобода принятия религиозных культов и свобода  вероисповедания  признается за всеми коренными Народами Державы.

Не допускается на территории Державы превосходство одной коренной религии над другой, но на территории каждого территориального объединения Державы основной религией являются религии коренного Народа, проживающего на данной территории. Ущемление религий Коренных Народов Державы и внедрение чуждых, иноземных религий и сект на территории Державы запрещено. Защита вероисповедания Коренных Народов Державы обязанность Державы.

Статья 110. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления справедливого  строя Народам Державы гарантируется Коном:

а) свобода волеизъявления;

б). свобода слова;

в) свобода печати;

г) свобода собраний и митингов;

д) свобода уличных шествий и демонстраций;

е). свобода защиты чести, совести и достоинства;

ж) свобода выбора места проживания и передвижения;

з). свобода выбора профессии и места работы;

и). свобода выбора любого высшего образования.

Статья 111. В соответствии с интересами Народа Державы и в целях развития организационной самодеятельности и политической активности коренных Народов Державы обеспечивается право объединения в общественные организации: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества

Статья 112. Человеку Державы обеспечивается неприкосновенность личности. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как по постановлению суда или с санкции прокурора.

Статья 113. Неприкосновенность жилища граждан, личная жизнь и тайна переписки охраняются законом.

Статья 114.  Держава предоставляет право убежища иностранным гражданам, преследуемым за защиту интересов прав  Человека.

Статья 115. Каждый Человек Державы обязан соблюдать Конституцию Державы, исполнять Коны, блюсти дисциплину труда, честно относиться к гражданскому и общественному  долгу, уважать правила справедливого общежития, активно участвовать в управлении Державой через выборы и референдумы, принимать активное участие в общественной и хозяйственной жизни Державы и общества.

Статья 116. Каждый Человек Державы обязан беречь и укреплять общенародную собственность, как священную и неприкосновенную основу справедливого строя, как источник богатства и могущества Родины, как источник достойной жизни всех Народов Державы.

Лица, покушающиеся на общенародную или иную, предусмотренную Конами Державы, собственность, являются  преступниками против Державы и  Народа.

Статья 117. Всеобщая воинская обязанность является Коном.

Воинская служба в рядах Вооружённых Сил Державы является почетной обязанностью каждого Человека Державы.

Срок воинской службы состоит из шести месяцев для получения воинской специальности в специальных учебных  учреждениях и 1 года воинской службы независимо от рода войск.

Статья 118. Защита Отечества есть священный и почётный  долг каждого Человека Державы. Измена Родине: нарушение присяги, переход на сторону врага, нанесение ущерба военной мощи Державе, шпионаж — караются по всей строгости Кона, как самое тяжкое злодеяние.

Лица, добровольно отказавшиеся от прохождения воинской службы, лишаются наследуемого избирательного права, социальных льгот на всей территории Державы пожизненно.

Человек, по каким-либо причинам не способный проходить срочную воинскую службу, но изъявивший желание наравне со всеми принять участие в защите своего Отечества, принимается на службу по согласованию с военными комиссариатами.

Глава XI. Избирательная система

Статья 119. Выборы избранников во все Соборы и Советы Народных избранников: Высший Собор Народных избранников Державы, региональные Соборы, Местные Советы  производятся избирателями на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при открытом голосовании.

Открытое голосование позволит каждому Человеку Державы не передавать ВЛАСТЬ избраннику или должностному лицу, а предоставлять ему доверие на управление делами в Державе, при этом оставляя за собой право обладания ВЛАСТИ.

Порядок и условия выборов в Собор и Совет Народных избранников, находящихся в  территориальных границах Державы, основываются на системе выборов Народных избранников и структур управления, согласно избирательного права,  на основе  Кодекса Избирательного права Державы.

Статья 120. Выборы избранников являются всеобщими: каждый Человек, достигший 18 лет, независимо от расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, образовательного ценза, оседлости, социального происхождения, имущественного положения , имеют право участвовать в выборах избранников и быть избранным по достижении 35 лет в местные Советы, краевые Соборы, а по достижению возраста 42 лет может быть избран в Высший Собор Народных избранников Державы или на должность в структуре управления Державы, за исключением умалишенных и лиц, осужденных судом с лишением избирательных прав.

Статья 121.

  1. Выборы Народных избранников являются равными: каждый Человек имеет один голос; всё население участвует в выборах на равных основаниях.
  2. В Выборах и референдумах может принимать участие население Державы, обладающее правом избирателя, на всей территории Державы.
  3. Каждый Человек Державы, обладающий наследуемым избирательным правом, получает Паспорт Избирателя Державы в регионе, в котором ему предоставлено избирательное право. Паспорт избирателя Державы даёт право гражданину участвовать в управлении Державой, предоставляет право в любой момент отозвать своё предоставленное доверие на управление избраннику или должностному лицу. Паспорт избирателя Державы указывает, что данный Человек является обладателем наследуемого избирательного права и всей полноты власти в Державе.

Статья 122. Женщины пользуются правом избирать и быть избранными наравне с мужчинами.

Статья 123. Граждане, состоящие в рядах Державной Армии, пользуются правом избирать и быть избранными наравне со всеми гражданами. Военнослужащие, проходящие воинскую службу не по месту своего проживания, пользуются избирательным правом не по месту прохождения службы, а по месту его основного проживания, которое он определяет своей волей.

Статья 124. Выборы депутатов являются прямыми: выборы во все Соборы и Советы, начиная от сельского и городского Совета вплоть до Высшего Собора Державы, производятся населением непосредственно путем прямых  открытых выборов.

Статья 125. Голосование при выборах депутатов  и должностных лиц всех структур управления являются открытыми.

Статья 126. Кандидаты при выборах выставляются по избирательным округам.

Право выставления кандидатов обеспечивается за общественными организациями и обществами трудящихся:  профессиональными союзами, кооперативами, организациями молодежи, культурными обществами.

Статья 127. Каждый Народный избранник обязан отчитываться перед избирателями о своей работе и о работе Совета и Собора, и может быть в любое время отозван по решению большинства избирателей в установленном Коном порядке.

 

Глава XII.   Герб, флаг, столица

Статья 128. Герб  представляет собой  изображение земного шара, в лучах солнца и в обрамлении колосьев,

Статья 129. Державный флаг представляет собой красное прямоугольное полотнище с изображением в его верхнем углу, у древка,            Отношение ширины флага к его длине — 1:1,5.

Статья 130.  Державный  гимн утверждается Высшим Собором Державы после  общенародного обсуждения и голосования.

Статья 131. Столицей  Державы является город __________.

Глава XIII. Особые положения Конституции Державы 

Статья 132. Наиболее важные вопросы жизнедеятельности и устройства Державы и общества выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).

Не допускается вносить изменения в Конституцию Основной Кон Державы, в Кодекс избирательного права Державы, Кодекс гражданской ответственности избирателя  Державы, Уголовный Кодекс Державы, Гражданский Кодекс Державы без проведения референдума или всенародного голосования по каждому пункту вносимых изменений. Всенародное обсуждение проводится в средствах массовой информации сроком не менее 1 года до проведения референдума или голосования.

Статья 133. Право на владение  собственностью:

А) Личная собственность.  Собственность Человека Державы является его личным достоянием и используется для удовлетворения материальных и духовных потребностей, самостоятельного ведения хозяйственной и иной, не запрещенной Коном Державы, деятельности.

В собственности Человека может находиться любое имущество потребительского и производственного назначения, приобретенное за счет трудовых доходов и по другим правовым основаниям, кроме тех видов имущества, приобретение которых населению в собственность запрещено.

Для ведения крестьянского и личного подсобного хозяйства, целевого фермерского хозяйства и других целей сельскохозяйственного назначения, предусмотренных Коном Державы, Человек вправе иметь земельные участки в пожизненном наследуемом пользовании. Земли сельскохозяйственного назначения  целевого использования не облагаются налогом.

Б)  Коллективной собственностью является собственность коллективных предприятий, кооперативов, акционерных обществ, хозяйственных организаций и других объединений. Коллективная собственность создается путем преобразования, предусмотренным правовыми способами государственной собственности и добровольного объединения имущества граждан и организаций.

Земли, используемые под коллективной собственностью, облагаются налогом, за исключением тех коллективов, которые выполняют Державный заказ  не менее 50% от предоставляемых ими услуг и производимой продукции. Земли для предприятий коллективной собственности предоставляются в долгосрочное пользование и в аренду.

В) Государственная (общенародная) собственность принадлежит Народу, всему обществу безраздельно, на всей территории Державы и за её пределами. Державную собственность составляют: Земли, недра и ископаемые, природные ресурсы, воды и воздушное пространство, основные средства производства агропромышленного комплекса, инженерные сети и коммунальное хозяйство на всей территории Державы,  весь военный комплекс обороны Державы.

Глава XIV. Порядок изменения Конституции Державы.

Статья 134.  Изменение Конституции Державы производится лишь по решению Высшего Собра Народных избранников  Державы, принятому большинством не менее 2/3 голосов в каждом из его Соборов, и принятым 75% при проведении  общенародного голосования или референдума после всенародного обсуждения не менее 1 года.

В Конституцию Основной Кон Державы не могут вноситься какие-либо изменения или дополнения, если они в какой-либо мере ущемляют, унижают права Человека Державы, могут послужить снижению или ухудшению уровня жизни любого Человека, Народа или Народности Державы.

Глава XV.  Особая часть Конституции Державы. 

Статья 135. Изменение Державного управления.

  1. Избрание Царя в Державе Руского Царства (Руский Мир) возможно на следующих основаниях:
    • Царь в Державе Руского Царства (Руский Мир) может быть избран только Царями Руского Царства из числа коренных Народов Руского Царства, которые приобрели в результате своей трудовой деятельности право быть Царём — своих мыслей, Царём – своего слова, Царём – своих поступков и дел, Царём – всей меры ответственности за свои мысли, слова, поступки и дела и в результате стали одним из Царей Державы, наделённых правом избирать Царя и быть избранным.
    • Царь избирается на пожизненное правление без передачи права правления по наследству и завещанию другому Человеку Державы.
    • Царь по истечению одного года правления может быть отстранён от занимаемого поста и назначены новые выборы.
    • Царь согласно Конституции (Основного Кона) Державы подсуден и может быть привлечён к уголовной ответственности.
  2. Рассмотрение процедуры о введении и избрании Царского правления в Державе возможно начать после выполнения следующих требований:
  • Вырастить новое поколение, воспитанное на фундаментальных основах мироздания Чести, Правды, Справедливости, Совести и Любви.
  • Восстановить истинную историю Святой Руси, Тартарии, Руского Царства периода правления Рода Рюриковичей, Российской Империи, РСФСР и СССР.
  • Восстановить систему образования с изучением ___________ буквицы. И т.д.??
  • Восстановить летоисчисление от Сотворения Мира в Звёздном Храме.
  • Ввести квантовый час (45 мин.)
  • Полностью исключить из употребления: алкоголь, табак, все виды наркотиков, мясоедение, генномодифицированные продукты.
  • Восстановить права семьи.
  • Восстановить исконно Руское вероисповедание до Крещения Киевской Руси 988г.
  • Восстановить основные скрепы Божьего промысла в Державе.
  • Прийти к отсутствию в Державе Народов и Народностей, исповедующих в своих религиях и учениях: жертвоприношение, людоедство, насилие над Человеком, превосходство одного Народа над другим, ссудного процента, эксплуатацию Человека Человеком, жадность, стяжательство, разврат в любом виде проявления, жестокость в любой форме проявления, потребительское и варварское отношение к природе и Земле.

Статья 136. Роль Казачества в Державе.

Глава XVI. Переходные и заключительные положения.

  1. Конституция Основной Кон Державы, принятая при общенародном голосовании ___________ 752__лета от Сотворения Мира в Звёздном Храме («___»_________202__ года по католическому календарю), вступает в законную силу с момента опубликования в Средствах Массовой Информации и действует на всей территории в границах Державы.
  2. По результатам общенародного голосования о принятии новой Конституции Основного Кона Державы, действие Конституции Российской Империи 1906г., Конституций Российской Республики 1918г., Конституций СССР 1924г, 1936г., 1977г., Конституций всех Союзных республик, входивших в состав СССР до 1991г., Конституций РСФСР 1918г., 1925г., 1937г., 1978г. на всей территории Державы прекращается.
  3. Территориальная целостность, изменение границ краёв, областей, регионов, сдача территорий в аренду другим регионам Державы производится через референдум данного региона, при условии, что не менее 75% населения поддержали данное решение.

Проект Конституции Державы разработан и предложен для общенародного обсуждения Центральным Комитетом Государственного Координационного Совета Исполнительных Комиссий РСФСР (СССР).

Документы, видео, газета, официальная переписка