Принят на Первом Общенародном Съезде ПО «НПВО»
15 сентября 2021г./7529 лето от СМЗХ
Утверждён Президиумом Первого Общенародного Съезда ПО «НПВО»
15 сентября 2021г./7529 лето от СМЗХ
Владимирская Русь
У С Т А В
Основной Закон
Потребительского общества
«Народное Правительство Владимирской области»
Великая Русь – обновлённый СССР
Владимирская область
Город Владимир
7529 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме
2021 год
Утверждён:
Председатель Президиума
Первого Общенародного Съезда ПО «НПВО»
Секретарь Президиума
Первого Общенародного Съезда ПО «НПВО» м.п.
Преамбула.
Девиз ПО «НПВО»
«Народы всех Стран Мира Соединяйтесь»
«Миром должен управлять Коллективный разум Человеческой цивилизации основанный на естественном природном интеллекте»
«Один за всех, все за одного»
Исторически сложившаяся ситуация в России явно указывает на то, что в России проходят процессы переформирования Мирового устройства, и не только в России, но и во всем Мире. Поэтому, как и все ранее создаваемые системы управления имели своё начало и конец, так и Российская Федерация не стала исключением. Принимая во внимание те процессы, которые происходят сейчас в России и во всём Мире, надо понимать, что революция – смена власти и смена Мироустройства в России уже неизбежна. Вопрос только во времени и в том, каким способом будет это происходить — с жертвами и кровопролитием с обеих сторон, либо мирным эволюционным способом через стол переговоров и двухсторонних договорённостей, что и предусматривает ПО «НПВО».
В силу того, что Оргкомитет Высшего Собора Державы Великая Русь-обновлённый СССР и Президиум Всероссийского Съезда, выполнив волеизъявление Советского Народа по результатам Всесоюзного референдума 17.03.1991г. «О сохранение Союза Советских Социалистических Республик, как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы Человека любой национальности», закрепленное Постановлением Верховного Совета СССР №2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 г.» от 21 марта 1991 г., Оргкомитет и Президиум обрели законное право от имени 113 512 812 граждан Советского Союза и состава Верховного Совета СССР 1991г. на восстановление и формирование Державных (государственных) органов управления обновлённого Советского Союза (СССР) на всех землях Советского Союза (СССР), закреплённых по итогам Второй Мировой войны Международными актами без какого-либо ограничения во времени и изменений территориального пространства.
Согласно установленных Законом сроков для вступления решений Всероссийского Съезда в законную силу, Оргкомитет и Президиум Всероссийского Съезда приступили к формированию Державных (государственных) структур управления обновлённого СССР, Союзной республики РСФСР и региональных, городских и районных структур Державного (государственного) управления с привлечением граждан СССР, временно замещающих государственные должности в структурах управления субъекта юридического права «РФ».
Нынешняя беда России в том, что при большом количестве хороших людей, мало специалистов и профессионалов, высокообразованных, которых необходимо привлекать к управлению в будущей России.
Пребывание России в рамках субъекта юридического права «РФ», как коммерческой компании иностранного управления и подчинения, продолжается уже 30 лет, где положительный результат для Отечества и Народа отсутствует. В лихие для Народа всей страны 90-е годы, потеряв Совесть и проявив невиданное беЗстыдство, политический горбачёвско-ельцинский бомонд марксистских идеалов, бросился разорять нашу Родину и Народ, а ныне, пребывая в агонии, изощряясь друг перед другом в предвыборном лукавстве и лицемерии, продолжает грабить Страну и её доверчивый Народ. Говорить об их Совести — пустая трата времени, ибо они её продали за 30 серебряников ещё в Советское время и многие из них ещё в утробе матери. На протяжении 30 лет нам врали и врать будут дальше, ибо ничего другого они делать не могут. Врать и грабить, грабить и врать — это их генетический код образа их жизни. Ранее с 1953 года нам морочили голову присосавшиеся к власти псевдокоммунисты, последние 30 лет — демократы, а конечного положительного результата нет. Конечный результат диктатуры коммунистического правления – это утилизация СССР, а цель нынешней власти демократов – утилизация Россия и её Народа. Участвовать в их мракобесии не только себе дороже, но и просто преступно. Существующая система управления уже не просто поставила Народ на колени, а превратили Россию в единый концлагерь, где есть надзиратели, палачи и военнопленные, одетые в намордники. Не удивляйтесь, да, именно военнопленные и на своей земле. Когда представители ЦК КПСС сдали Советский Союз без боя Странам Парижского клуба и военному блоку НАТО, то вспомните, как ликовал весь Запад вместе с горбачёвско-ельцинской бандой преступников их победе над СССР. Вот и получается, что мы, Советский Народ России, победивший во Второй Мировой войне, являемся военнопленными на своей земле, которые выплачивают контрибуцию в виде налогов, сырья и отправкой им в виде биоматериала наших детей. Учитывая, что все региональные субъекты юридического права «РФ» являются закрытыми коммерческими компаниями иностранного подчинения, то честным и здравомыслящим людям, радеющим за благо своей страны, победить на их выборах и референдумах, где всё просчитано до каждой мелочи, просто невозможно, даже если вы проголосуете 100% за или против. Поэтому на Владимирской земле создано Потребительское общество «Народное правительство Владимирской области (ПО «НПВО»), которое в конце этого года проведёт открытый учредительный Съезд по принятию программы социального, промышленного, сельскохозяйственного, идеологического, духовного, образовательного, культурного развития Владимирской области, и избрания органов Народной власти. При таком раскладе нам будет совершенно без разницы, как будут проходить выборы депутатов, кто будет губернатором, а кто мэром в субъекте юридического права «РФ», если большинство населения области будет учредителями ПО «НПВО», которое само будет решать все социальные вопросы, обеспечивая себя и будущее своих детей и внуков. Это касается и предпринимателей, и олигархов в том числе, которые прекрасно понимают, что передел собственности не за горами и отнимать будут у них всё, и необходимо учитывать то, что все документы, выданные им на собственность земли и заводов, всего лишь макулатура, которая стоит дороже, чем то, что на ней написано. Во-первых, вводимый капитал в виде пая в ПО «НПВО» приобретает Международную защиту, так как ПО «НПВО» входит в состав Международной кооперации Стран экономического содружества. В этом случае собственники вводимого капитала получают гарантии, защиту и законный гарантированный пожизненный доход, а Народ получает гарантированное социальное обеспечение по всем направлениям.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Потребительское общество «Народное Правительство Владимирской области», далее именуемое «Общество», является добровольным объединением Живорожденных Живых в здравом сознании людей, населяющих Владимирскую область и обладающих гражданством Союза Советских Социалистических Республик, а так же юридических лиц (организаций). Общество создано на основе членства в соответствии с Законами Международного и Конституционного права «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах)» и Гражданских прав для удовлетворения социальных, духовных, культурных, политических, материальных и иных потребностей участников Общества.
1.2. Общество является юридическим лицом — некоммерческой организацией.
1.3. Полное наименование Общества на Русском языке: Потребительское общество «Народное Правительство Владимирской области»
Сокращенное наименование Общества на Русском языке: ПО «НПВО»
1.4. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет собственные независимые органы власти (управления), а в собственности имущество, земли и иное имущество, самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках, круглую печать, штампы, бланки.
1.5. Общество вправе от своего имени приобретать имущество, осуществлять имущественные права, самостоятельно выступать истцом и ответчиком в судах, арбитражных и третейских судах.
1.6. Общество осуществляет свою деятельность в территориальных границах Владимирской области и вправе устанавливать прямые связи с организациями, хозяйствующими иными субъектами, в т.ч. зарубежными.
1.7. Территориальная деятельность не ограничивается и вправе создавать свои филиалы в других регионах России. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утверждаемых положений о них.
1.8. Место нахождения Общества: Владимирская область, город Владимир.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВА
2.1. Общество создано в целях осуществления деятельности, направленной на обеспечение социальных, культурных, духовных, идеологических, воспитательных, образовательных, оздоровительных, жилищных, трудоустроительных, материальных и иных потребностей пайщиков и членов Общества.
2.2. Предметом деятельности Общества являются:
— предпринимательская деятельность, соответствующая основным целям Общества, в т.ч. путем создания хозяйственных обществ, кооперативов и иных предприятий Народного хозяйствования;
— участие в хозяйственной деятельности Общества в качестве вкладчика (пайщика);
— операции с ценными бумагами;
— привлечение заемных средств, кредитование и авансирование пайщиков в установленном порядке;
— участие в союзах, обществах, общинах и ассоциациях;
— учебно-просветительская, рекламная, издательская и другая деятельность, обеспечивающая более эффективную реализацию уставных целей;
— справедливое социальное обеспечение всех членов Общества;
— обеспечение правовой и иной защиты всех членов Общества;
— обеспечение всех членов Общества медицинским обслуживанием и санаторным лечением;
— обеспечение всех членов Общества собственной торговой сетью;
— обеспечение всех членов Общества собственными учебными заведениями, детскими садами и т.д.;
2.3. В случае, когда предполагаемые виды деятельности в соответствии с законом подлежат лицензированию, Общество получает такую лицензию в установленном законодательством порядке.
2.4. Общество несет самостоятельную имущественную ответственность по своим обязательствам. Общество не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Общества несут солидарно субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов Общества.
3. ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВА
3.1. Общество может иметь в собственности земли, здания, сооружения, жилищный фонд, детские сады, школы, высшие учебные заведения, клубы, музеи, архивы, объекты капитального строительства и оборудование, спортивные сооружения, инвентарь, золотовалютные активы, денежные средства и иное имущество.
3.2. Имущество, переданное Обществу его членами как вступительные и паевые взносы, переходит в собственность Общества, равно как и имущество, приобретенное Обществом на доходы от предпринимательской и иной деятельности.
3.3. Имущество Общества формируется за счет:
— вступительных взносов членов Общества;
— паевых взносов членов Общества;
— целевых взносов членов Общества;
— добровольных имущественных взносов и пожертвований;
— доходов от предпринимательской деятельности Общества и созданных им организаций;
— дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
— доходов, получаемых от собственности Общества;
— других, не запрещенных законодательством поступлений.
Имущество за учреждениями, созданными Обществом, закрепляется на праве оперативного управления.
3.4. Паевые взносы членов Общества формируют паевой фонд Общества, составляющий основу его имущественной базы.
3.5. На основе имущества, принадлежащего Обществу, формируются следующие фонды Общества:
— паевой фонд — используется для осуществления уставной деятельности Общества и формируется за счет паевых взносов членов Общества;
— резервный фонд — формируется за счет дополнительных взносов членов Общества и служит для покрытия его убытков;
— неделимый фонд — используется для ведения уставной деятельности, формируется за счет паевых и целевых взносов членов Общества, а также доходов от предпринимательской деятельности и не подлежит распределению между членами Общества;
— Фонд социального обеспечения членов общества, направлен на решение социальных программ Общества;
— фонд развития Народного хозяйства Общества — расходуется на развитие потребительской кооперации, модернизацию и ремонт оборудования, инструментов и других технических средств, используемых для выполнения уставных целей.
При необходимости Общество может формировать и другие фонды.
3.6. Паевые взносы являются имущественными взносами членов Общества и могут вноситься деньгами, земельными участками и другим имуществом, соответствующим целям и задачам Общества.
3.7. Вступительные взносы членов Общества — денежные средства, вносимые членом Общества при вступлении в него и расходуемые на организационные мероприятия, оформление документации. Вступительные взносы не подлежат возврату его членам при выходе из Общества.
3.8. Дополнительные взносы членов Общества вносятся в денежной форме и направляются на покрытие убытков, образовавшихся при осуществлении мероприятий, утвержденных Общим Съездом членов Общества (далее – Общий Съезд) или Правительством Общества. Из дополнительных взносов формируется резервный фонд Общества. Размер дополнительных взносов определяется Общим собранием по итогам финансового года, на этом же Съезде устанавливаются и сроки внесения дополнительных взносов.
3.9. Целевые взносы членов Общества направляются на приобретение необходимого Обществу имущества, а также на различные мероприятия, проводимые Обществом и обусловленные его уставной деятельностью. Целевые взносы оплачиваются денежными средствами. Решение о необходимости внесения целевых взносов принимается Общим собранием, на котором устанавливаются размер и сроки уплаты этих взносов.
3.10. Доходы, полученные Обществом от предпринимательской деятельности, после оплаты всех обязательных платежей направляются в фонды Общества для осуществления расчетов с кредиторами и (или) кооперативных выплат. Размер кооперативных выплат, определяемый общим Съездом Общества, не должен превышать 20 процентов от доходов Общества.
4. ОРГАНЫ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА
4.1. Высшим органом управления Обществом является Общенародный Съезд Общества.
4.2. Представительным органом Общества является Народное Правительство Общества.
4.3. Исполнительным органом Общества является Совет Министров Общества.
4.4. Контроль за соблюдением Устава (Основной Закон) Общества, его финансовой и хозяйственной деятельностью, а также за созданными им организациями и подразделениями осуществляет Центральная комиссия Народного контроля и Центральная ревизионная комиссия.
4.4. Общенародный Съезд Общества.
4.4.1. Правомочен принять решение по любому вопросу относительно деятельности Общества, в т.ч. подтверждать или отменить решения Правительства и Совета Министров Общества.
4.4.2. К исключительной компетенции Общенародного Съезда относятся:
— принятие Устава (Основной Закон) Общества;
— внесение изменений и дополнений в Устав (Основной Закон) Общества;
— определение основных направлений деятельности Общества;
— избрание Народного Правительства и Совета Министров Общества, членов Центральной комиссии Народного контроля и Центральной ревизионной комиссии Общества и прекращение их полномочий, заслушивание отчетов об их деятельности, определение средств на их содержание;
— определение размеров вступительных, паевых, дополнительных и членских взносов;
— исключение пайщиков из Общества;
— принятие решения об открытии представительств, филиалов, о вступлении в союзы, выходе из них, о создании союзов;
— выработка наказов представителям обществ союза для принятия по ним решений Общенародным Съездом представителей потребительских обществ союза;
— утверждение 5-ти летних программ развития Общества, его годовых отчетов и бухгалтерских балансов;
— определение порядка распределения между членами Общества доходов от предпринимательской деятельности Общества;
— утверждение порядка покрытия убытков, понесенных Обществом;
— определение видов, размеров и условий формирования фондов Общества;
— принятие решения об отчуждении недвижимого имущества, а также движимого имущества Общества;
— создание хозяйственных обществ;
— принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества;
— принятие решения о внесении целевого взноса и установление сроков внесения;
— определение направлений использования доходов от предпринимательской деятельности Общества;
— распоряжение имуществом Общества;
— принятие решения о получении заемных средств;
— утверждение максимально возможной суммы ссудного обеспечения или социальной помощи, предоставляемого Обществом своему члену;
— другие вопросы, внесенные членами Общества в повестку дня Общего собрания.
4.4.3. Очередной Общенародный Съезд проводится не реже двух раз в год, последнее годовое собрание проводится по окончании финансового года.
За 30 дней до предполагаемой даты проведения очередного Общенародного Съезда всем членам Общества рассылаются уведомления, содержащие информацию о месте, дате и времени проведения Общенародного Съезда. К уведомлению прилагается повестка дня очередного собрания или указывается о её размещении на сайте Общества.
4.4.4. Общее собрание Общества является правомочным, если на нем присутствует более 75% пайщиков Общества.
4.4.5. Каждый член Общества имеет на Общем собрании один голос. Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более 75% членов Общества, присутствующих на Съезде.
Решения по вопросам, перечисленным в абзацах 1, 2, 3, 6 — 11, 13 — 15, 18, 19 п. 4.4.2 настоящего Устава, принимаются 3/4 голосов всех членов Общества.
Решение о реорганизации и ликвидации Общества принимается всеми членами Общества единогласно.
4.4.6. Решения Общенародного Съезда заносятся в протокол, который подписывается Президиумом и Секретариатом Съезда, избранных в начале Съезда.
4.4.7. Порядок проведения Общенародного Съезда и принятия им решений устанавливается Регламентом Съезда, принимаемым на Съезде.
4.4.8. Решения Съезда обязательны для исполнения всеми членами Общества, в т.ч. и теми, которые не присутствовали на собрании.
4.4.9. Внеочередной Съезд может проводиться по мере необходимости для решения вопросов, составляющих исключительную компетенцию Съезда. Также может быть рассмотрен и любой другой вопрос, требующий срочного разрешения.
4.4.10. Внеочередное Общее собрание созывается по требованию:
— Центральной комиссии Народного контроля;
— Центральной ревизионной комиссии;
— Не менее 3-х членов Правительства;
— По требованию Совета Министров или одного из Министерств Общества;
— по требованию не менее 10% членов общества;
— внеочередной Съезд созывается председателем Правительства или Совета Министров Общества, а в случае их отказа теми, по чьей инициативе созывается внеочередной Съезд.
4.4.11. Члены Общества уведомляются о проведении внеочередного Съезда за 10 дней до предполагаемой даты его проведения. Письменное уведомление вместе с повесткой дня Съезда вручается лично членам Общества или отсылается заказным письмом, или электронной почтой, или СМС сообщением.
4.4.12. Внеочередные Съезды проводятся по тому же регламенту, что и очередные. Внеочередной Съезд правомерен, если на нем присутствуют не менее 75% членов Общества.
4.4.13. Протоколы внеочередных Съездов оформляются письменно и подписываются председателем и секретарем Съезда.
4.4.14. Протоколы Съездов хранятся в архиве Общества по адресу, установленном Правительством Общества, где с ними может ознакомиться любой член Общества.
4.5. В период между Съездами Общества управление в Обществе осуществляет Правительство и Совет Министров Общества, которые являются представительными и исполнительными органами управления в Обществе.
4.5.1. Правительство и Совет Министров Общества подотчетны Общенародному Съезду Общества. Совет Общества осуществляет полномочия, определенные настоящим Уставом, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции Съезда.
4.5.2. Правительство и Совет Министров избираются Съездом в количестве, определенном этим же Съездом, но не менее пяти членов Общества.
Правительство и Совет Министров Общества избираются сроком на пять лет из числа членов Общества или приглашённых на основании трудового договора, имеющих опыт работы в потребительской кооперации. Более 50 процентов численного состава Правительства и Совета Министров Общества должны составлять пайщики Общества.
4.5.3. Председатель Правительства и Совета Министров Общества без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, издает распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.
4.5.5. Каждый Министр Общества действует в рамках вверенного ему Министерства без доверенности и все его распоряжения, указания подлежат обязательному исполнению в рамках данного Министерства Общества.
4.5.6. Председатель Правительства и Совета Министров, Министры Общества, исполняют свои обязанности на платной основе, могут быть уволены досрочно на основании решения Съезда Общества в соответствии с действующим законодательством о труде.
4.5.7. Члены Общества, исполняющие какие-либо обязанности в органах управления Общества, исполняют свои обязанности на общественных началах, если иное не оговорено Гражданским и Трудовым кодексами.
4.5.8. Все члены Правительства и Совета Министров Общества, исполняющие свои полномочия на общественных началах, могут быть освобождены от исполнения полномочий в любое время на основании решения Съезда.
Президиум предыдущего последнего Съезда Общества в течение 30 дней со дня увольнения или освобождения от исполнения полномочий председателя или члена Правительства и Совета Министров Общества проводит Съезд Общества по вопросу избрания нового состава Правительства и Совета Министров Общества.
4.5.9. К исключительной компетенции Правительства Общества относятся:
— подготовка и проведение Съездов, предоставление отчета о работе Общества в период между Съездами;
— определение полномочий и деятельности Совета Министров Общества и осуществление контроля за его деятельностью;
— утверждение Положений о деятельности Совета Министров Общества и отчета о его деятельности;
— утверждение бюджетного плана Общества;
— утверждения плана развития Общества;
— назначение, увольнение, освобождение от исполнения полномочий заместителей председателей Правительства и Совета Министров, в том числе и сотрудников структурных подразделений, созданных Обществом, в т.ч. филиалов и представительств;
— прием в члены Общества;
— ведение организационной работы с членами Общества;
— создание кооперативных участков;
— организация выполнения наказов членов Общества;
— определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну Общества, и порядка работы с ней, ответственности за нарушение этого порядка;
— распределение полномочий между членами Общества;
— формирование и утверждение состава Министерств, определение их полномочий, осуществление контроля за их деятельностью и утверждение сметы расходов на содержание Министерств и их аппаратов, штатного расписания аппарата Совета Министров;
— обеспечение эффективного использования трудовых, сырьевых, административных, материальных и финансовых ресурсов;
— принятие решения о создании хозяйственных обществ, учреждений, обособленных структурных подразделений, филиалов, а также об участии в хозяйственных обществах, производственных кооперативах и в товариществах на вере в качестве вкладчика, представление этого решения Общему собранию;
— выдача доверенности на заключение договоров;
— утверждение кандидатуры главного бухгалтера по предложению Совета Министров.
4.5.10. Заседания Правительства Общества проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Правительства правомочно, если на нем присутствуют 75% и более членов Правительства, включая председателя Правительства и его заместителей.
Члены Общества, не избранные в состав Правительства или Совет Министров Общества, вправе участвовать в деятельности Правительства и Совета Министров.
4.5.11. Решения, принятые на заседаниях Правительства, фиксируются в протоколе заседания, который подписывается председателем Правительства или в его отсутствие заместителем председателя и секретарем.
4.5.12. На своем первом заседании Правительства Общества разрабатывает и принимает Регламент работы Правительства и Совета Министров, в котором устанавливается порядок созыва, проведения заседаний и принятия решений.
4.5.13. Председатель Правительства Общества руководит деятельностью данного органа, готовит и проводит заседания Правительства. Свои полномочия по созыву и подготовке заседания Правительства председатель вправе делегировать своему заместителю.
Председатель вправе единолично назначать заместителей председателя Совета Министров из числа его членов; утверждать внутренние документы Общества (положения, инструкции), за исключением документов, утверждение которых отнесено Уставом к компетенции Съезда; обеспечивать исполнение решений Съезда; действовать без доверенности от имени Общества в пределах своей компетенции; вести переговоры и заключать соглашения о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами; распределять обязанности между членами Правительства; устанавливать обязанности и полномочия своих заместителей путем утверждения их должностных инструкций; осуществлять контроль за соблюдением Устава Общества всеми должностными лицами; представлять на обсуждение и утверждение Совета отчеты Правительства о деятельности Общества.
4.5.14. Все члены Правительства Общества должны действовать добросовестно и разумно в интересах Общества. Эти лица несут всю меру ответственности перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием). Освобождаются от ответственности члены Правительства, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение убытков Обществу, или отсутствовавшие на этом заседании Правительства при принятии такого решения по уважительной причине.
Ответственность перед Обществом виновных лиц является солидарной.
С иском о возмещении убытков, причиненных Обществу членом (членами) Правительства и Совета Министров или их председателями, вправе обратиться в суд Общество (в лице Ревизионной комиссии, председателя Правительства или Совета Министров) или любой член Общества.
4.5.15. Правительство и Совет Министров Общества не реже одного раза в год отчитывается о результатах своей работе перед Съездом.
4.5.16. Член Правительства Общества не может быть одновременно членом Совета Министров и/или членом Ревизионной комиссии.
4.5.17. Правительство Общества является коллегиальным представительным и исполнительным органом, осуществляющим управление текущей деятельностью Общества в соответствии с полномочиями, определенными Положением и Уставом.
4.5.18. Положение о Правительстве и Совете Министров разрабатывается и утверждается Съездом Общества. Положение определяет функции и полномочия, порядок его формирования и досрочного прекращения полномочий их членов, порядок их работы и их взаимодействия с другими органами Общества, распределение обязанностей между ними и его председателем.
4.5.19. Председатель Правительства руководит деятельностью Правительства и Советом Министров, без доверенности действует от имени Общества, издает распоряжения и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.
4.5.20. Вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Съезда Общества и исключительной компетенции Правительства, могут быть переданы на решение Совета Министров Общества.
4.5.21. Правительство Общества несет ответственность за хозяйственную деятельность Общества.
4.5.22. Распределение обязанностей между членами Правительства и Совета Министров Общества осуществляется Правительство.
4.6.1. Ревизионная комиссия формируется Съездом Общества путем избрания в члены комиссии определенного Съездом количества членов Общества.
4.6.2. Ревизионная комиссия Общества контролирует соблюдение Устава Общества, его предпринимательскую, финансовую деятельность, а также деятельность созданных Обществом организаций, структурных подразделений, представительств и филиалов.
4.6.3. Ревизионная комиссия подотчетна только Съезду.
4.6.4. Ревизионная комиссия для успешного исполнения своих функций вправе знакомиться с любыми документами Общества, требовать объяснений от любого должностного лица Общества, как письменных, так и устных.
4.6.5. Ревизионная комиссия избирает из своего состава открытым голосованием председателя и его заместителя.
4.6.6. Решения Ревизионной комиссии рассматриваются и исполняются Правительством и Советом Министров Общества в течение 30 дней. В случае несогласия Ревизионной комиссии с решением Правительства и\или Совета Министров, которые не учли требования Ревизионной комиссии, либо при их бездействии в ситуации, когда необходимо принять соответствующее решение, Ревизионная комиссия передает свое решение на рассмотрение Съезда или Народного суда Общества, объявляя о созыве внеочередного Съезда, если это необходимо.
4.6.7. Ревизионная комиссия осуществляет свои функции на основании положений Устава, законодательства и утверждаемого Съездом Положения о Ревизионной комиссии.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА
5.1. Членами Общества могут быть граждане, достигшие 16-летнего возраста, и/или юридические лица, добровольно заявившие о своем намерении вступить в Общество.
5.2. Живой Живорождённый Человек (людина), а так же любой гражданин или юридическое лицо, желающие стать пайщиками, подают в Секретариат Общества заявление в письменной форме о приеме в Общество.
В заявлении должны быть указаны его фамилия, имя, отчество и место жительства. В заявлении юридического лица должны быть указаны его наименование, место нахождения и банковские реквизиты и прилагается протокол общего собрания. Человек (людина), Гражданин, не имеющие самостоятельного заработка, а также получающие государственные пособия, пенсию или стипендию, сообщают об этом в заявлении.
5.3. Правительство Общества в течение 30 дней рассматривает заявление претендента и принимает решение.
Вступающий признается пайщиком с момента вынесения решения Правительством Общества и уплаты вступительного взноса, а также паевого взноса или его части, установленной уставом потребительского общества.
5.4. Лица, принятые в Общество, и надлежащим образом уплатившие вступительный и паевой взносы, получают документ, удостоверяющий их членство.
5.5. Пайщики имеют право:
— вступать в Общество и выходить из него на добровольной основе в любое время;
— участвовать в деятельности Общества, избирать и быть избранными в органы управления и органы контроля, вносить предложения об улучшении деятельности Общества, устранении недостатков в работе его органов;
— получать информацию от органов управления и органов контроля потребительского общества об их деятельности;
— получать кооперативные выплаты в соответствии с решением Съезда;
— приобретать (получать) преимущественно перед другими гражданами товары (услуги) в организациях торговли и бытового обслуживания Общества, осуществлять на основе договоров гарантированный сбыт изделий и продукции личного подсобного хозяйства и промысла через организации Общества;
— пользоваться льготами, предусмотренными для пайщиков Общим собранием, предоставляемыми за счет доходов от предпринимательской деятельности Общества;
— сдавать организациям Общества в первоочередном порядке сельскохозяйственную продукцию и сырье для переработки, в том числе на давальческих началах;
— быть принятым на работу в Общество в первоочередном порядке в соответствии с образованием, профессиональной подготовкой и с учетом потребности в работниках;
— получать направление на учебу в образовательные учреждения потребительской кооперации;
— пользоваться объектами социального назначения на условиях, определяемых Съездом;
— получать свой паевой взнос при выходе из Общества;
— обращаться к Съезду с жалобами на неправомерные действия других органов управления и органов контроля Общества;
— обжаловать в судебном порядке решения органов управления Общества, затрагивающие его интересы;
Съезд вправе установить и другие права членов Общества, не противоречащие действующему законодательству.
5.6. Мера ответственности члена Общества:
— соблюдать Устав Общества, выполнять решения Съезда, Правительства и Совета Министров и других органов управления и органов контроля в Обществе;
— выполнять свои обязательства перед Обществом по участию в его хозяйственной деятельности;
— не наносить своими действиями (бездействием) ущерба Обществу;
— не разглашать информацию о деятельности Общества, отнесенную к сведениям, составляющим коммерческую тайну Общества;
— своевременно вносить дополнительные и целевые взносы;
— бережно относиться к имуществу Общества, не наносить ему ущерба, использовать только по назначению.
— вести достойный образ жизни, не нарушать моральные и идеологические устои и законы Общества;
5.7. Членство в Обществе прекращается в случаях:
— добровольного выхода;
— исключения;
— ликвидации юридического лица, являющегося пайщиком;
— смерти;
— ликвидации Общества.
5.7.1. Член Общества может быть исключен из Общества решением Съезда Общества в случае неисполнения им без уважительных причин перед Обществом своих обязанностей, установленных настоящим Уставом, либо совершения действий, наносящих ущерб Обществу.
5.8. Член Общества должен быть извещен в письменной форме не позднее, чем за 20 дней Правительством о причинах вынесения на Съезд Общества вопроса о его исключении из Общества и приглашен на указанный Съезд, на котором ему должно быть предоставлено право высказать свое мнение.
В случае отсутствия исключаемого члена Общества на Съезде без уважительной причины Съезд правомочен принять решение о его исключении из Общества.
5.9. Заявление о добровольном выходе из Общества рассматривается Правительством Общества.
5.10. Член Общества считается выбывшим из общества с момента принятия решения о его исключении или с даты подачи заявления о выходе из Общества в Правительство.
5.11. Члену (пайщику) Общества, вышедшему или исключенному из Общества, выплачиваются стоимость его паевого взноса и причитающиеся кооперативные выплаты за период его членства за текущий год по истечении двух месяцев по окончанию финансового года, в котором было подано заявление о выходе или принято решение об исключении члена из Общества.
5.12. Выплата паевого взноса выбывшему из Общества лицу в натуре может быть осуществлена только на основании решения Съезда. В отсутствие такого решения выплачивается стоимость паевого взноса деньгами.
5.13. В случае смерти члена (пайщика) Общества Правительство выносит на Съезд вопрос о принятии наследников (наследника) в члены Общества либо о выплате наследуемым лицам паевого взноса и кооперативных выплат умершего члена Общества. С учетом конкретных обстоятельств Съезд вправе принять то или иное решение. Выплаты наследникам производятся в порядке, установленном п.п. 5.11 и 5.12 настоящего Устава.
6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕСТВА
6.1. Общество ведет финансовый и бухгалтерский учет, предоставляет финансовую отчетность в соответствии с действующим законодательством на территории Владимирской области.
6.2. Правительство и Совет Министров Общества несут всю меру ответственности за достоверность информации, содержащейся в годовом отчете и бухгалтерском балансе, полноту и достоверность информации, предоставляемой государственным органам, союзам потребительских обществ, пайщикам, а также за достоверность информации, предоставляемой для публикации в средствах массовой информации.
6.3. Годовой отчет о финансовой деятельности Общества подлежит проверке Ревизионной комиссией Общества в соответствии с настоящим Уставом и Положением о Ревизионной комиссии Общества.
Заключение Ревизионной комиссии рассматривается на Съезде Общества.
6.3. Общество устанавливает следующий порядок ведения документации:
6.3.1. оформление приема и ведение списка пайщиков;
6.3.2. оформление приема паевых и иных взносов;
6.3.3. Общество ведет протоколы Съездов Общества, протоколы заседаний Правительства и Совета Министров Общества в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
6.4. Общество обеспечивает хранение по месту нахождения Правительства и Совета Министров Общества следующие документы:
— решение о создании Общества;
— документ о его государственной регистрации;
— Устав (Основной Закон) Общества, изменения и дополнения, внесенные в него;
— документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;
— положение о филиале или представительстве Общества;
— документы бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
— протоколы Общих собраний Общества;
— протоколы заседаний Совета Общества, списки членов Общества, документы о принятии и исключении из Общества, документацию о приеме паевых и других взносов членов Общества;
— протоколы заседаний Правительства и Совета Министров Общества;
— протоколы заседаний Ревизионной комиссии;
— отчеты Правительства, Совета Министров, Ревизионной комиссии Общества;
— акты проверок и заключения Ревизионной комиссии и аудиторской организации;
— иные документы, предусмотренные действующим законодательством на территории Владимирской области.
7. Мировоззренческие (идеологические) основы Общества.
7.1. Мировоззрение всех членов (пайщиков) Общества выстраивается на основных скрепах Мирозданья – Правде, Чести, Благородстве, Достоинстве, Справедливости, Совести и Любви.
7.2. В Обществе допускается применение членами общества любого вероисповедания существовавшего ранее на землях Русского Мира, Великой Святой Руси, Русского Царства, Российской Империи, РСФСР, СССР используемого Истотными Исконными Коренными Народами этих субъектов Державного (государственного) права.
7.3. Запрещается пропаганда, реклама, применение и иная форма использования в деятельности Общества и его членами религий, исповедующих и использующих в своей деятельности любые формы насилия, жестокости, жертвоприношения (животными и Человеческим людом), превосходство одной веры или Народа над другой верой или Народом, стяжательство, лукавство, человеконенавистничество, гомосексуализм, лесбиянство, однополые браки, сатанизм, сионизм, фашизм и иные программы глобального уничтожения Человеческой цивилизации.
7.4. Запрещается сотрудничество с организациями и лицами, поддерживающими, пропагандирующими и исполняющими указания, изложенные в Доктрине ЦРУ США под названием «Доктрина Аллена Даллеса», а так же с лицами и организациями, пропагандирующими сионизм, фашизм, национал-социализм, Третий и Четвертый Рейх, человеконенавистничество, гомосексуализм, педофилию, наркоманию, алкоголизацию и любую информацию, развращающую детей и подростков.
7.5. Основная деятельность Общества направлена на:
1. Самосовершенствование каждого Человека; воспитание Человека, нацеленное на приобретение и развитие высоконравственного естественного природного интеллекта, для формирования в дальнейшем единого коллективного разума Человеческой цивилизации на планете Мидгард-Земля.
2. Решение социальных, культурных, духовных, моральных, материальных запросов Членов Общества.
3. Восстановление и сохранение экологии, природы, животного и растительного Мира, водных бассейнов своего региона, России и Мира.
8. Экономическая деятельность Общества.
8.1. Экономическая деятельность Общества направлена на решение следующих первоочередных задач Общества:
1. Обеспечение всех членов Общества безоплатным обязательным средним и высшим образованием.
2. Обеспечение всех членов Общества безоплатным медицинским и санаторным лечением, курортным отдыхом и культурным досугом.
3. Обеспечение всех членов Общества безоплатным социальным обслуживанием жилищно-коммунального хозяйства.
4. Обеспечение всех членов Общества безоплатным пользованием водой, электроэнергией согласно установленных норм Съездом Общества.
5. Обеспечение всех детей членов Общества безоплатным предоставлением мест в детских садах, детских и юношеских лагерях отдыха, санаториях, спортивных комплексах и иных объектах и учреждениях, необходимых для здорового гармоничного развития ребёнка.
6. Поощрение к повышение рождаемости и обеспечение семей всех членов Общества , имеющих более 3-х детей, дополнительными льготами на увеличение жилой площади и иными формами вознаграждения.
7. Обеспечение вновь создаваемых семей земельными участками, жильём и материальными одноразовыми материальными пособиями за счёт Общества по решению Съезда Общества.
8. Создание объектов Народного хозяйства Общества для обеспечения членов Общества и населения Владимирской области экологически чистыми продуктами питания и товарами Народного потребления.
9. Создание Народной судебной системы Общества по принципу Народных Общественных судов.
10. Создание собственной службы охраны и безопасности для обеспечения гарантированной безопасности членам Общества и Народному хозяйству Общества.
9. Внутреннее законодательство Общества.
1. Все члены Общества и структуры управления Общества безукоризненно подчиняются нормам Международного права, Конституционного права и действующему законодательству на территории Владимирской области.
2. Все члены Общества и структуры управления Общества в своей деятельности руководствуются общепризнанными нормами Правды, Чести, Благородства, Достоинства, Справедливости, Совести и Любви во благо Общества и Отечества.
3. Все члены Общества и структуры управления Общества неукоснительно в обязательном порядке подчиняются Основному Закону (Уставу) Общества.
4. Все члены Общества и структуры управления Общества в обязательном порядке подчиняются условиям заключённых ими договоров и соглашений с другой стороной юридического права.
5. Съездом Общества создаются Народные Общественные открытые суды, в которых могут принять участие все члены Общества.
Судьи Народных Общественных судов Общества избираются членами Общества и Утверждаются Съездом Общества.
Решение Народного Общественного суда Общества может быть обжаловано в Общенародный Съезд Общества в апелляционном порядке согласно норм Судебного процессуального права Общества.
Судья избирается сроком на 7 лет и может быть отозван в любой момент по решению Съезда Общества.
Апелляционное решение судебной коллегии Съезда Общества является окончательным и обжалованию в рамках Общества не подлежит.
6. Все изменения и дополнения, вносимые в Устав (Основной Закон) Общества, и иные законодательные Акты и Законы Общества подлежат обязательному публичному обсуждению не менее 6 месяцев и последующему принятию Съездом.
10.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА
1. Реорганизация Общества (слияние, присоединение, разделение, выделение) осуществляется по решению Съезда, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Реорганизация в форме преобразования осуществляется по единогласному решению всех членов (пайщиков) Общества.
2. Ликвидация Общества осуществляется по решению Съезда или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.
3. При принятии Съездом Общества решения о ликвидации Общества Правительство Общества незамедлительно в письменной форме сообщает об этом органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц.
4. Общее собрание или принявший решение о ликвидации Общества орган назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Общества.
5. При ликвидации потребительского общества имущество неделимого фонда разделу не подлежит и передается на социальные программы других организаций и фондов на основании решения Съезда ликвидируемого Общества.
6. Имущество Общества, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, за исключением имущества неделимого фонда Общества, распределяется между пайщиками Общества пропорционально их паевым взносам.
Председатель Президиума Общенародного Съезда Общества
Секретарь Президиума Общенародного Съезда Общества